До этого я работал гейм-дизайнером на нескольких любительских проектах. Ни один из них не дошел дальше альфа-версий. Шли годы, я стал играть в игры пореже, закончил ВУЗ, работал, открыл собственную компанию (рекламное агентство). Кстати, с тем же партнером, с которым у нас была студия.
Комментарий недоступен
Да, с оформлением пока не очень. Спасибо за комментарий. Как вернусь в здравый ум - так сразу!)
поправил оформление. Спасибо за стимул)
На самом деле годный текст, писали его на эмоциях)
10. Возникает вопрос core-механики первых проектов компанииПо мне,так этот вопрос ключевой на высоко конкурентном мобильном рынке. Если вы не представляете какие именно будете делать игры, не представляете аналогов/конкурентов - как вы можете строить планы по продажам, продвижению, аудитории, бюджетам и времени разработки - это все растет из того что именно вы будете делать
Пока пост выглядит - "кто бы дал денег, а уж мы то чего-нибудь из риги/праги наваяем".
Вы очень далеко забегаете.
Вы абсолютно правы про анализ. Но этот анализ должен быть построен по критериям.
Поясню на примере сайтов. Чтобы делать сайты, надо знать, сколько он стоит в производстве. И за сколько вы его продадите. То есть это концепция вашей будущей продуктовой линейки.
Информационный сайт с каталогом - будет стоить условнве 150 тысяч.
Интернет-магазин с личнфм кабинетом - 250.
Вот мне для построения концепции не хватает усредненных данных.
Ну а про поиск денег вопрос не возникает пока)))
Комментарий недоступен