Как открыть игровую студию и (не)прогореть?

Моим первым бизнесом была студия по озвучке и саунд-дизайну для компьютерных игр. Я собрал друзей. Придумал название. Сделал хорошую экономику. Разослал письма в студии. И получил первый заказ на проект под издательством 1С. По итогу меня кинули на 3700 рублей, а разработчики развалились. Это было почти 15 лет назад.

112112

Рынок игр для детей - тяжело монетизируемый (проблема с внутриигровой рекламой и прочее). Знаю эту кухню весьма хорошо. Ориентироваться на детей как на рынок сбыта в принципе бы не стал.
Например игра Robber Bob. У детей отлично заходит, но никто не не продвигал как игру "для детей до 13"

5
Ответить

Спасибо! Есть мысли про подписочные сервисы с обучающим фактором.

Ответить

Это верно: не имеет смысла делать детскую игру для ребенка: нужно чтобы родителю тоже было интересно. Тогда он с большей вероятностью купит в ней что-то.

Ответить