Принципы работы динамической корректировки сложности

Краткая классификация различных методов.

Принципы работы динамической корректировки сложности
55 показов
12K12K открытий

раздражает автолевел?
бесит шулерство с вероятностями?
тоскуете по временам когда надо было "превозмогать"?
не знаете кого винить?

так знайте, виноват Михай Чиксентмихайи

Ответить

Виноваты, скорее, те, кто неправильно пытается его поток перенести в игры. Тот же автолевел я считаю просто попыткой создать поток спустя рукава. Те случаи, когда нужно было "превозмогать", и были случаями правильной реализации чувства потока в играх. Вот эта вот, местами кривоватая, повышающаяся со временем сложность с ужасающими вызовами старых добрых игр награждала после "превозмогания" игрока очень сильно, заставляла его чувствовать себя счастливым по-настоящему. А потом снова ад, который нужно преодолеть, и это был поток, каким его описал Чиксентмихайи. А автолевел - это когда Тодд прочитал между делом через строчку книжку Михая, и просто сделал игру одинаково унылой всё время вне зависимости от прокачки.

Ответить