AppQuantum представляет статью по мотивам вебинаров “Как проводить A/B-тесты в мобильных приложениях”, созданных в коллаборации с агентством мобильного маркетинга Appbooster. Из них вы узнаете о том, для чего нужны A/B-тесты, как проводить их максимально эффективно и избегать ошибок. Кроме того, вы получите уникальные кейсы из практики авторов. Пер…
Как обычно, аккуратно обходятся две вечные проблемы аб тестов, а именно:
- Непонимание разницы абтестов и фича тоглов у манагеров. Со временем, на любой чих и пых сразу вешается аб тест просто потому что это может дать информацию о влиянии на выручку. Даже есть это цвет кнопки или словесная формулировка на заглушке.
- Неконтролируемый рост аб тестов пропорциональный количеству заинтересованных в них манагеров. Как следствие, захламление проекта и отсутствие поддержки. Я не раз уже видел аб тесты на вещи, которые уже как сто лет выпилены в рамках какого-нибудь рефакторинга.
Самый краткий курс продакт-менеджмента: либо ты выясняешь, как фичи влияют на выручку, либо ты не продакт, а фокусник.
А вообще рад слышать, что где-то есть альтернативная реальность, в которой бедные замученные разработчики горбатятся под грузом сплитов. В нашем немытом геймдеве частенько херачат фичи по живому, а эффект оценивают цыганским обрядом гадания на аплифтах.
Но мир не стоит на месте, а тесты штука полезная. Даже цвета кнопочек иногда влияют (хотя заморачиваться с ними я, конечно, не советую).
Прям по живому режешь)
Комментарий недоступен