Создание эффекта плавной камеры, следующей за объектом — краткий туториал

Поэтапное описание реализации эффекта с примером кода.

7979

Даже по последней гифке видно, что камера нифига не плавно поворачивает.

Автору стоит почитать и понять то как работает lerp, в его варианте каждый вызов ф-ии LateUpdate будет перемещать камеру на 12.5% от требуемого смещения. И чем дальше и быстрее обьект будет удаляться от камеры тем более вырвиглазно это будет выглядеть.

К тому же, константное значение dt в лерпе делает его fps-независимым => на разных fps, результат будет выглядеть по разному.

Для действительно плавного движения нужно либо кидать реальный dt, либо задавать тайминг за который камера должна "догонять" обьект и использовать этот тайминг (ессно с реальным dt) в функциях плавности (https://easings.net/ru)

22
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да вообще пиздец. Самое главное, плавная камера вещь действительно нужная, особенно плавная камера с ограниченными углами поворотов, в широкими диапазоне угловых и линейных скоростей, с контролем тайминга поворотов и движения, расстояний, ну и т.д. Да и тонкости могут разные быть всякие особенно в сочетании с UI и физикой.

Но нет, все завалено исключительно статьями про lerp в LateUpdate, еще и с ошибками, lol.

Эт если честно немного напрягает — везде одно и тоже и далеко от интересных рецептов профессионалов (как например, раньше выпускались всякие Gems)

Ответить