Как передать комплексное состояние героя и не нарушить погружение — разбор UI в The Long Dark

Поиск баланса между наглядностью и минимализмом.

Как передать комплексное состояние героя и не нарушить погружение — разбор UI в The Long Dark
66 показов
4.8K4.8K открытий
33 репоста

А как сама игра? Интересная? Всё хочу попробовать выживачи, но не знаю с чего начать. Буду благодарен за совет.

Ответить

Наиграно с 2017 года больше 300 часов. Переодически возвращаюсь, но в последний раз сгорел, когда ради достижения "выжить 500 дней" умер на 357 день из-за сранного падения и во второй раз на 223 день из-за вьюги. 
Но игра норм

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я сам из Сибири, и прогулки в игре возвращают в детство. Разве что, в детстве волки не нападали. Периодически возвращаюсь к игре. Простой выживач, но в то же время, самый уютный. Насколько можно назвать уютным ветренный заснеженный мир.
Сюжетка не зашла, а в песочницу хотя бы раз в год возвращаюсь.

Ответить

Стоит пройти сюжет, очень атмосферная. По визуалу и долгим прогулкам из пункта А в пункт Б напоминает Firewatch. Только the long dark в разы длиннее и довольно вяло идет развитие сюжета. Есть конечно и бесячие моменты, типа заскриптованных волков. По итогу, игра крутая

Ответить