Мы делали ремастер
целый год
Gamedev
Wargaming

От “калькулятора” до сервера: как разработчики World of Tanks позволяют игре летать на любом железе

“Гонка вооружений” в мире игрового железа не прекращается ни на секунду. Новое поколение консолей обещает моментальную загрузку и невиданную ранее графику, а топовые игровые ПК уже обгоняют по стоимости подержанные автомобили и приближаются к новым. Игры тоже становятся очень требовательными - для “тех самых ощущений” от, например, Cyberpunk 2077, некоторые геймеры полностью обновляли свой компьютер. Тем не менее, геймеры продолжают выжимать все, что можно и нельзя из своих пяти- или десятилетних машин. Не у всех есть желание или возможность купить самую последнюю сборку, на которой все игры идут на “максималках”.

Для большинства людей с “демократичными” параметрами ПК разработчики компьютерных игр оптимизируют свои проекты, придумывают способы обеспечить красивую картинку и стабильный FPS на любом “железе”. Мы спросили у разработчиков World of Tanks, что нужно делать, чтобы игра была доступна и приятна для всех.

Соблюдать баланс между производительностью и хорошей картинкой

На данный момент в игре существует 6 пресетов графики - от минимального до “ультра”. Каждый адаптирован под определенную планку мощности компьютеров таким образом, чтобы обеспечить для игрока оптимальное сочетание производительности и качества графики. Игрок может использовать автоопределение настроек - тогда специальные алгоритмы подберут оптимальные настройки. Или можно вручную задать конкретный пресет графики. Оба варианта справедливы, но автоопределение с большей вероятностью подберет лучший пресет.

При минимальных графических настройках уменьшено количество полигонов, сложность и количество материалов, эффектов, размер текстур. На пресете “Минимум” качество и количество объектов ровно такое, какое позволит комфорт игрока. На пресете “Ультра” количество и качество объектов максимальное для того же уровня FPS.

Нажмите на картинку  для увеличения

Сложность и количество объектов в кадре оказывает влияние на потребляемое игрой количество видеопамяти и оперативной памяти, а также на FPS, а значит для слабых компьютеров необходимо по возможности уменьшать число объектов на карте и их качество. Убирать любые объекты нельзя — есть важные для геймплея элементы, которые нужно сохранить любой ценой. Такие объекты приходится максимально “ужимать” по качеству. Снижение качества объектов подразумевает в том числе и “отрисовку” разработчиками игры отдельных объектов как низкого, так и и высокого качества. Какие из них будут использоваться в игре, будет определять или автоматическая система, или выбирать сам игрок в настройках.

На высоких настройках графики используется и простой, и сложный варианты объекта. Это нужно для того, чтобы экономить ресурсы на отрисовке объектов, которые находятся на большом расстоянии от игрока: чем ближе игрок к объекту, тем более качественный его вариант отображается на экране.

В общем, задача технических художников найти “золотой баланс” между производительностью игры и качеством картинки. Качественно и количественно распределить объекты на карте и в кадре таким образом, чтобы на всех пресетах графики игра работала стабильно.

Делать гибкие настройки графики

Разработчики World of Tanks стараются давать возможность использовать потенциал “железа” по максимуму — будь то старая, “заслуженная” офисная машина или топовый киберспортивный сетап. Для этого в игре постепенно появлялись все более гибкие графические настройки.

В середине 2014 года, с выходом World of Tanks версии 0.9.2, в игру добавили галочку “прозрачность листвы”. Может показаться, что это очень скромное изменение, о котором не стоит упоминать отдельно, но это совсем не так. Включение этой функции для некоторых систем в определенных ракурсах давало прирост производительности в 2 раза.

В версии 0.9.0 случился исторический момент: была введена система автоопределения графики, основные механизмы которой действуют и сейчас. С помощью этой системы мы автоматически определяли игроков в те или иные графические наборы настроек.

В первое время из-за новой системы автоопределения некоторые игроки начали жаловаться на низкие значения среднего FPS в бою. Эту проблему решили: стали определять средние значения производительности игрока в бою и, если на протяжении определенного промежутка времени средний FPS последнего боя был ниже заданного порога в 20, то при следующем входе в клиент игроку предлагалось снизить пресет графики.

В рамках работы по заявкам от пользователей мы обнаружили, что причиной низкого значения FPS часто являлось большое количество эффектов, которые находились в кадре и на которые отводилось большое время отрисовки. Так появилась идея внедрения динамического изменения качества эффектов. Эта фича в критический момент низкого FPS была призвана максимально ускорить проигрывание эффектов для быстрой помощи игроку в критической ситуации.

Дальше развитие настроек графики в World of Tanks продолжалось в логике увеличения разнообразия опций и динамичности системы: так игрок получает оптимальную картинку и лучший игровой опыт. Внедрение настройки – это в первую очередь дать возможность игроку, который испытывает проблемы производительности в бою, динамически снизить нагрузку на видеокарту путем ручного выбора или автоматического срабатывания механизма.

Адаптировать игру под самое разнообразное “железо”

Парк компьютерной техники у игроков популярных игр всегда очень разнообразный. Например, в World of Tanks одних только уникальных процессоров замечено около 2500. Некоторые игроки обходятся 2 ГБ видеопамяти и 2 ГБ оперативки, а некоторые вообще играют на серверах — недавно мы заметили 5 человек с объемом ОЗУ 256 ГБ+.

В Wargaming существует целый ряд конфигураций практически 15 летней давности, на которых до сих пор проводится тестирование. Конечно, с каждый годом все больше и больше таких наборов “железа” подвергается серьезным испытаниям временем. Оно не щадит ни видеокарты, ни процессоры, ни материнские платы. Вышедшие из строя конфигурации не так-то просто найти. Некоторые редкие образцы разработчикам World of Tanks приходится искать даже не в Беларуси или России, а по всему миру. Например, какие-то видеокарты покупались на европейских и американских площадках, другие доставлялись транзитом через Россию из Азии, а некоторые запросы напрямую уходили таким гигантам отрасли, как Gigabyte, Asus и др.

Большая удача найти, купить и доставить редкое “железо” в идеальном (новом) состоянии. Именно такой случай произошел в 2015 году, когда в европейском магазине были куплены 4 новые видеокарты Radeon HD 2400 XT, которым на тот момент было 8 лет.

Конечно, разработчики не могут поддерживать все старые конфигурации, поэтому со временем им приходится выводить архаичное оборудование из “обоймы”. Тем не менее, такие изменения проводятся аккуратно и постепенно: например, отказ от поддержки Windows XP/Vista и DirectX9, а также увеличение минимального объема ОЗУ до 2 ГБ у нас произошло только в 2019 году.

Адаптироваться не только под “минималки”, но и под топовое железо

В World of Tanks широкий спектр пресетов графических настроек и множество отдельных настроек. На высоких настройках графики работает много графических технологий и эффектов, которых может вообще не быть на низких настройках, или они там очень упрощены. При этом графические изменения носят чисто декоративный характер и не влияют на геймплей, чтобы у игроков играющих на различных настройках не было преимуществ в игре.

Например, на Ультра настройках графики есть реалистичный эффект, когда растительность (кусты, деревья, трава) реагирует на движение, взрывы и выстрелы от танков. На более низких настройках этот эффект вообще не обрабатывается, тем самым улучшая производительность. Эта опция и все остальные декоративные графические технологии обрабатываются только на клиенте, а не на сервере, другие игроки не смогут распознать местоположение невидимого вражеского танка по движению растительности.

Другим примером технологий, которые есть только на высоких настройках графики и полностью отключаются на более низких, является динамическое намокание и загрязнение танка. Например, на снежных картах при высоких настройках графики танки покрываются снегом. По мере движения по карте танк постепенно загрязняется, при заезде в воду грязь смывается и танк намокает — цвет темнеет, начинает больше отражать свет, а затем постепенно сохнет. Эффект, конечно же, добавляет реалистичности, но не влияет на геймплей.

0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Помню как в 2012 катал на 8800Gt с 256мб памяти, и юзал проги для увеличения фпса. Деревья были плоскими, не было текстур земли и неба, зато 60+ фпс было.
Эх, столько кайфа получал от игры в 2011-2015. 
Потом продал свой акк за копейки, при том что на нем были очень редкие танки, которые выдавались в 15к экземплярах на весь СНГ, и забил на них.
За это время успел послужить в танковых войсках, научился водить, и стрелять с Т80БВ и Т80У.
А еще именно наши танки, (да-да, вот эти с фото) обстреливали белый дом в 90-ых.
Ибо служил в Кантемировской Дивизии. Фото на самом деле уйма) ред.

55

Эххх... Хорошая была игра. С 10-го года играл. И года до 15-го прямо достаточно плотно. ред.

14

золотое время ВОТа

сейчас уже совсем не то

9

И как, сложно водить и стрелять?

1

Я когда впервые увидел танк, через 20 минут я уже ездил на нем. Все элементарно, как в прочем и нужно, для тупых солдат :D
Со стрельбой чуть сложнее, но в целом на ютубе полно видосов со стрельбой изнутри. Там простой джойстик, смотришь в прицел с охрененной оптикой. Цель на расстоянии более километра видно как будто ты возле нее. Одной кнопкой замерил дальность, чтобы автоматика сама рассчитала баллистику, второй сделал выстрел, все. Дальше все само перезарядилось, и фигачишь дальше.
Вот пример. Это т72, тут немного другой принцип заряжания, но суть та же

29

Одной кнопкой замерил дальность, чтобы автоматика сама рассчитала баллистику, второй сделал выстрел, все.

В принципе, как у картошки. А ещё говорят, что игра нереалистичная, ууу хейтеры)

32

Самое крутое тогда - когда призовут служить в гаубичный полк, на Акации какие-нибудь. Будешь на поле боя из космоса смотреть!)

8

Особенно на pz38 реалистично)

0

У меня хоть и ~65к, но это ребусы какие-то. Последний раз на тех левелах играл лет 5-6 назад.

0

Я в картошкины мало играл, больше по тундре. Мне там именно ощущение старой техники нравилось, потому на старьё времён начала вмв погонял много

1

Джойстик это тема. У нас на 2С1 все по старинке было, ручками. Высунулся ты такой, ветер степной задувает, пытаешься расслышать данные командира взвода (тапик не работал), потом ныряешь внутрь, там резво рассчитываешь угол, орешь наводчику, тот настраивается, потом 333, и момент выстрела. Классно было, и сейчас бы с удовольствием пострелял. Правда таскать 122 было то еще удовольствие.

5

WASD что бы управлять и мышкой наводишь, левой кнопкой "БАБАХ" и все.

2

Ну и как служба в Кантемировской? Сам туда мог попасть, но решил поехать подальше :D

0

Я и в Таманской успел побывать, и в Кантемировской, и много где.
Было это в 2012-2013. Все слишком индивидуально. С голоду не подох, разве что в 3 плюсневых кости на ноге сломало во время одних из стрельб. 2 месяца в гипсе, потом еще прихрамывая дослуживал. К счастью все норм срослось.Потом выплатили 220к компенсации, которые ушли на первый взнос по ипотеке потом. ред.

2

Вау, человек вынес что-то полезное из армии, завидую :3

10

220к — польза? За два просраных года жизни. Впрочем, так вам и надо.

0

Парень ты практически мою службу описал. Только ничего не заплатили. Даже кости те же сломал на пятке, с Урала 4320 выпал, сидел с краю, старший борта или как там было) Потом неделю со сломанной ногой ходил, а когда уже в сапог нога не влезала (раздуло как у слона) тогда разрешили в медпункт. К сожалению мои офицеры были против того чтобы офишировать и меня прятали в каличке с чесоткой или что-то такое. При проверке какой-нибудь костыли отбирали:) тогда это был мрак а сейчас даже с юмором вспоминаю. Ездил и летал по всей стране, загонял танки на эшелоны автопоездов и ржд составы, потом пушку 32х0 и ровняли их по нитке) Ездил пару раз на МстаС. А так мой основной был т72б3 и брэм иногда. Т80 только в учебке видел. Базировался в мулино
П. С Спасибо за твою историю. Я супруге своей комментарий читаю твой и говорю мол смотри как совпало и дальше листаю. Она убедила что-нибудь тебе написать в ответ. Ну будь здоров. ред.

4

Мулино, что-то знакомое..
Я помню мы в Пакино шоль были несколько раз на стрельбах, и еще в учебке Коврова. Согласен с тем что сейчас это вспоминается все куда легче, мозг плохое забывает. 
А у нас просто были старшие полковники как на показных стрельбах в тот день, да и там даже берец разорвало, так никак уж скрыть и ходить бы не получилось, швы накладывали.
Как сейчас помню что боли почти не чувствовал, а я все перед своим лейтенентом извинялся. Потом экстренно меня сначала в часть приносят, а там в этот день пришло молодое пополнение на медосмотр, первый день. И тут меня такого несут усадив на стул мимо них, с кровавой ногой, я им такой палец вверх и говорю "пацаны служить заебись". Только ради этого момента эта вся затея стоила. Как-то рану обработали, потом повезли уже в крутой военный госпиталь который там рядышком в Наро-Фоминске, где уже всю остальную работу доделали.
А еще как говорят почти все, постоянно сниться что ты второй, третий, и т.д разы ушел служить, т.к забрали повторно. 

2

Очень сильно сомневаюсь, что поддержка переворота Ельцина и обстрел Белого Дома - повод для гордости.

1

Я к этой ситуации абсолютно нейтрален, т.к не вдаюсь в политику в этом сообщении. Это уже история, и возможность прикоснуться к ней в любом случае уникальна. В музее же нет ни у кого претензий к трофейным немецким танкам, несмотря на то что именно вот эти экземпляры вполне возможно убивали советских солдат.

0
18

Вот эту картинку вставьте в заголовок.

9

Интересно где тут хорошая картинка)Главная претензия к геймплею да и к подобным играм, то что это атмосфера не реальных танков а радиоуправляемых танков в детской песочнице

–15

в реальность скучно играть. ты же не играешь в работу после работы.. зачем тебе реальный танковый симулятор?  час до фронта ехать? 
у тех кто в это играет нет претензий к реализму.. есть претензия к "как я не пробил" "я мячиками стреляю" "на лоу графике играешь" "не едет ведро" "карта говно" "броня две салфетки"

25

Я про атмосферу боевых действий, например в bf3 она была крутая, а эта ощущается как фигня. Те кто играет, они кроме танков и игр не видели

0

БФ3 и ВОТ вообще нет смысла сравнивать, это совершенно разные игры с разной игровой динамикой и разным геймплеем. Если вам не нравятся танки - играйте бога ради в БФ3 (отличная игра, согласен), но это не значит что танки плохие.

 Те кто играет, они кроме танков и игр не видели

И что из этого следует?

12

еще один читать не умеет " атмосферу боевых действий, например в bf3 она была крутая, а эта ощущается как фигня" причем тт разные игры? я не про игру вообще. если оценивать игру, то она  в помоях может купать как минимум из-за покупных танков, да еще и цены чуть ли не по цене AAA игр

–14

 причем тт разные игры

При том что они разные, поэтому и атмосфера ощущается по разному.

 я не про игру вообще

Атмосфера к игре не относится?

 как минимум из-за покупных танков

А что их там обязательно нужно покупать? Если дорого, но хочется - есть акции и распродажи.

2

А что их там обязательно нужно покупать? Если дорого, но хочется - есть акции и распродажи.

Все самые сильные премы каждого класса можно было получить бесплатно.

1

Знаем как, год сиди задрачивай и тогда купишь, откуда столько любителей фритуплейного треша набежало то?

–4

Не год, а неделю.

1

Ты даже не представляешь что есть люди у которых вкусы не такие как у тебя. и ты можешь быть не прав)) 

0

 >еще один читать не умеет например в bf3 она была крутая, а эта ощущается как фигня" причем тт разные игры?

Тебе понравилась игра - ты молодец, это не значит что игра которая понравилась другим и не понравилась тебе говно. Ты то прочитал?
то она в помоях может купать как минимум из-за покупных танков, да еще и цены чуть ли не по цене AAA игр

 у тебя какой то свой мир... странно критиковать бесплатную игру за премиум... для тебя должны бесплатно игры делать?  
Поиграй в вартандер то же.. там по другому.. выбери танчик полегче и не играй в аркаду..  

0

у тебя видимо свое странное представления о тех кто играет. ты сам то в картоху играл? Или в Тундуру?  или может механики сравниваешь... учет толщины брони или угол наклона корпуса и башни? не? Меня даже смущает что я должен такое пояснять... Во первых - bf3 совсем другая игра.. во вторых это еще большая аркада. в третьих - ты говоришь про атмосферу боевых действий в игре которая понравилась лично тебе. а миллионам других игроков понравилась другая игра. И механики у игр абсолютно разные. Это как страйкбол сравнивать с реальными боями. Никому не интересно что тебе игра не угодила и она не bf3... 

6

Немного и давно, и благо больше не буду. Я вот тоже удивляюсь что кто-то это защищает еще, броня, углы, сразу ясно, попал в точку я. Плевать что жанры разные, факт ощущение реалистичности и войны в бф3 в сто раз было лучше.  Ага , вот только танки будут скорее не страйкбол, а дети с пластиковыми автоматами

–12

Немного и давно, и благо больше не буду. 

Тогда зачем ты вообще сюда влез? Сказать какая игра тебе нравится и что картошка не такая?  

7

Так суть в танках не в реализме. Это болванчики с хп/броней/уроном/скоростью. Важны тайминги занятия позиций, то как ты отстреливаешься, то как ты размениваешь хп и сохраняешь. Вся игра об этом по сути. БФ про другое всё же.

0

Я играю танки. Я играл колду (1-MW3), ассасинов (1-5), Варкрафт, Старкрафт, DMC, CS/CSGO, Sniper, Crysis, Bioshock 3, Sacred 2, Darksiders 1-2, PoE, DOS, L4D, Endless space, Endless legend, Dota 2...
И это только то, что прошёл/долго играл и смог вспомнить. 

PS: Смотрю на список и стыдно, что не могу такой же список прочтенной классической литературы расписать))

–1

За реальными танками это в соответствующие симуляторы.

0

Графика в танках как суслик из ДМБ)

0

За атмосферой реальных танков тебе в стальную ярость.. или ил2 (там есть симулятор танков встроенный) последний.. ну или тундру конечно.
ВоТ это чисто аркадная тактическая игра, очень и очень сложная по сути.

0

А мне как-то WoT совсем не зашёл, а вот War Thunder очень даже. Тут конечно дело вкуса, но есть у этих игр общие плюс и минус для меня. Плюс, это то что они показали, какие вообще бывают танки, прямо энциклопедия, а вот в минус это фри ту плей распространение. Я бы хотел купить за 60$ игру и гонять с ботами, выполнять миссии, иногда гонять мультиплеер. За доп плату, продавали бы раскраски и новые танки. А так, зайдёшь пару раз, сразу фаншот из-за камня от задрота, который живёт в этой игре. Нафиг такое надо? Я хочу полюбоваться техникой, повреждениями, как танки давят грязь,как оставляют дырки в броне у врагов. А так, обычная гриндилка внутренней валюты, полный отстой.

3

Ну, второе название WarThunder как раз World Of Oneshots, в белорусских тунках довольно сложно отхватить ваншот. 

1

Ска, три минуты назад ваншот от бабахи словил и сразу после этого читаю твой коммент.

0

Ну такое бывает на картоне на десятках, но это реально сложно и надо ошибиться, чтобы такое произошло :) Когда на ФВ катаешь это прям праздник чтобы прямо фулового шотноуть.

1

На самом деле это даже весело, с ваншотов от 4005 не горит - механика такая, сам подставился. А вот когда на Тортойзе с альфой в 400 одной тычкой срываешь башню фулловому 277... представляю, как бомбило у чувака.

2

БК могуть лопнуть вне зависимости от картонности:)

0

Ну да, только это в обе стороны работает да и механика респов не дает скучать. 
Аркадный WoT в разы хардкорней, атмосферной тундры где можно на расслабоне относительном погонять как в интерактивном музее. Это как человек у коророго винрейт под 60% году эдак в 2014 был))

0

Ну так себе это в обе стороны работает, потому что без маркеров новичок в РБ чуть менее чем полностью слеп, и получает снарядов за обе щеки абсолютно бесплатно без СМС. Аркадка вроде как ну типа да, но она имхо настолько соснулая по сравнению с картохой что ппц, плюс с дико порезанным рейтом на опыт.

0

Ну на низких рангах в РБ все довольно лайтово, вроде бы. (Всегда есть "слепые" и куда пострелять). мне после армы и прочих игр показалось все довольно доброжелательно. Ну убили и убили, a la guerre.. Зато в картошке пригорал каждый бой почти.
Мне кажется больше еще отваливается тех кто в местную аркаду играть идет - там существенно сложнее/скучнее/тупее.

0

На низких уровнях РБ мне тоже было ок,  потому что там очень много ботов, и часто буквально пара живых человек на команду - потому живёшь долго, плюс редко есть педобиры. На топах так вообще дрочь с тепловизорами начинается.

0

Ботов в тундротанках нет с ЗБТ Танков те лет 5 как (если не считать странноватый пве режим), в самолетах и флоте изредка попадаются.

0

Ну не, не мог же я быть НАСТОЛЬКО пьян :D

1

Я как то видел, как су76 развалила Мауса (на Ютубе) понял, что вартандер - не моё))

0

Сейчас уже не работает тк снаряды не симулировались по габаритам и могли влетать в странные места. Сейчас симулируются .. да и бывают странности (серверные глюки и прочее) но очень редко ред.

0

Комментарий удален

после тундры в картофельные танки садиться - себя не уважать

–1

Да игры сильно разные. ВоТ безумно сложная, как по мне, в отличие от тундры.)

0

именно поэтому в вот сидят подпивковичи и прочий придонной ил. Да и сама студия вызывает отвращение - вруны и криворуки. Я-то отлично знаю, первые года 4 там играл, пока стало понятно, что они собой представляют.

–2

В этот ваншотер, а физика в тундре когда 50тонн на кв-5 по асфальту в дрифт уходит на 180° при 5 км) час

0

Когда там уже контактные тени из РТ демки-то появятся?

1

Вот напи  ..  3.. дели так напи...
Врут и не краснеют

0

Вот бы ещё на упрощенной графике кусты пофиксили, из-за которых фпс в 2 раза снижается в снайперском прицеле.

0

Такая жиза, пиздец

0

 позволяют игре летать

Враньё. Нифига они не позволяют. Вот до обновления 0.8.6 всё летало.

–3
Террористический месяц

Танки 2077

0

Да вроде на типа gt 450 работает в минималке в 60 фпс примерно...как я помню.
А так, уже давно забросил картошку и много лет не трогаю. Кратко без према аккаунта раза в 2 медленнее прокачка (а известно какая боль в стоке) в нынешних условиях.

0

Сейчас прокачка гораздо быстрее, чем раньше. В разы, независимо от наличия према.

0

Ну я имею ввиду, что с приемом скорость вообще большая, типа снял х2 и плюс вот этот опыт +50% и ещё бонус от према в два раза первые 5 боев и большие цифры вылетают... Скорость прокачки даже больше чем в два три раза выйдет, если катать токо 5 побед на одной технике.
В танках есть проблема помимо стока, то что есть просто не самые удачные машины на уровне. Понятно, что можно без према, просто больше будешь катать. ред.

0

Так сейчас бесплатные бонусы дают куда больше чем 50% от према. Бесконечные резервы на +100%, клановые выплаты ещё на столько же. Чертежи, за которые можно просто скипать технику.

0

Ок, я просто не в теме, хорошо.

0
Террористический месяц

А снаряд летит сквозь дерево и снаряд не "падает"

0

Потому что это аркада, ку

0

А то что сквозь танки пролетает периодически,лет 10 уже..эт то-же потому что аркада?)

0

Я наиграл 20к боев и у меня такое случилось один раз.

0

А я 26к и уже со счета сбился.

0

14К, ни разу не было

0

Через быстрые вдалеке из-за динамического тикрейта. Чтобы в упор именно насквозь пролетел (т.е. весь танк внутри круга сведения, снаряд летит в круг, но падает в землю/стену/что-то ещё за танком) это сеть барахлит.

0

В танках есть баллистика, если ты это имеешь в виду под «падает»

–1
Террористический месяц

поиграй в battlefield 3, к примеру, игра 2011 года

0

Так что ты имеешь в виду под «падает»? То что снаряды долетают не моментально и можно за рельеф забрасывать? Так оно в танках так и работает, если что-то другое, то объясни, пожалуйста

0
Террористический месяц

Физики и балистики нет, стреляешь в самый далёкий танк в снаряд летит по прямой

–1

Ты не прав, прицел автоматически берёт выше, но даже визуально видно как снаряд летит по параболе. Из-за этого на стволах с низкой начальной скоростью полёта можно А- забрасывать снаряд за рельеф не видя сам танк, Б- не иметь возможности попасть в цель, даже если ты её видишь в окошке, так как траектория пересекается с верхней частью окошка, например. Как с описанной тобой схемой могла бы работать артиллерия?)

0

Кто-то обсренькался под себя жиденьким, а?)

0

Оптимизация - оптимизацией, но вечные проблемы с подключением после очередного обновления в свое время меня доконали.

0

Вам бы балансом заняться,голдой,имбами за  реал,багами(снарядики сквозь танк периодически летают ,прицел на холмах залипает)
Да и в монетизации не брать за пример корейские ммо 00вых. ред.

0

Так голда не проблема, в отличии от фугасов.

0

Голда не проблема в блитце. Где за повышенное пробитие ты платишь меньшим уроном.
Хош дажку выцеливай.
Вообще блитц это правильные танки,где у разрабов есть смелость, и оне не боятся менять механики, и для баланса танков ,не по году стату собирают.
з.ы
Забавно что 9лет фуги не были проблемой,пока это не стал форсить  вгшний стример Далас ...
Вг в этом мастера ,создать завесу проблемы, что бы реально не работать..то хейт арты, пт,колес, фугасов...но раз" пипл хавает" то им и следующего врага найдут.
з.з.ы
Но это взгляд со тороны я уже 2 года не играю..как френд лист покраснел.
если современному комьюнити заходит,их право.
Просто иногда видосы вылетаю в ютуб, и я вижу что  за 2 года проблемы не то что не решаются а только прогрессируют) ред.

0

Голда не проблема и в обычных, потому что она не отменяет необходимость выцеливания.

Хош дажку выцеливай.

Согласен, но зачем выцеливать, если можно на е4 хуярить по 400 в силует. Или на старом тайпе по 600.

не были проблемой

Да, да, и на арту никто не ныл пока далас не начал, совсем никто.

Вг в этом мастера ,создать завесу проблемы

вг вообще ничего не нужно создавать, их ца похую на происходящее, завтра могут хоть т72 ввести и выдавать кланам как чифов, всем похуй будет (потому что этих чифов видишь один раз в пару-тройку дней).

за 2 года проблемы не то что не решаются а только прогрессируют

Проблемы остаются, прогресса тоже нет. Ну хоть  многие старые говнотанки апнули, теперь играбельными стали.

пт

Проблема не столько в самих пт, а в их количестве. Когда по 7 штук на бой на каком-нибудь вестфилде, играть невозможно. Если бы их ограничили до 2-3, то и хуй с ними.

0

я по кадру подумал что Warthunder.
Что что а там ультралоу дает офигенное преимущество изза особенностей механики (тк надо врагов высматривать по дымам, среди кустов итп)

0
Читать все 89 комментариев
null