5 уроков маркетинга, которые я выучил выпуская свою первую коммерческую инди игру
5 уроков маркетинга, которые я выучил выпуская свою первую коммерческую инди игру
2020 показов
4.9K4.9K открытий
22 репоста

Не знаю почему сложилось такое впечатление, но вся статья сквозит какой-то меланхоличной грустью что-ли.

Прям вижу перед глазами расстроенного автора :/ 

Ответить

У его игры в Стиме пока нет обзоров

Ответить

Ну а на что он рассчитывал? Геймплей и идея времен флеш игр, и то там красочнее игры встречались да еще и с прокачкой корабля, тут же в трейлере все выглядит как то тягомотно, медленно и главное на протяжении трейлера ничего кроме таскания коробок нет. Даже ачивментов для ачивментодротов не добавил, карточек тоже. 

Ответить