Релизнулась AppGameKit Studio

AppGameKit Studio, приемник AppGameKit game framework, релизнулась в Steam.

Релизнулась AppGameKit Studio

Студия базируется на API AGK фреймворка.

Почитать про апедйт можно на форуме. Основное:

  • Добавлен рендер Vulkan на Windows.
  • Улучшена производительность рендеринга OpenGL в Windows при привязке к процессору.
  • Добавлен IsInvertedDepth для проверки инвертированности буфера глубины (true для Vulkan).
  • Добавлен IsTopLeftOrigin для проверки, использует ли текущий рендер верхний левый или нижний левый в качестве начала отсчёта.
  • Добавлен GetDrawing3DSetupTime для возврата количества секунд, потраченных на подготовку 3D-объектов перед отрисовкой.
  • Добавлена дополнительная версия MakeColor с альфой.
  • DrawLine DrawBox и DrawEllipse теперь поддерживают альфа-смешивание.
  • Добавлены режимы сглаживания теней 3 и 4, которые используют 16 сэмплов вместо 4 в режимах 1 и 2.
  • Исправлено зависание приложения, если PlayObjectAnimation было зациклено с начальным и конечным кадрами, установленными на одно и то же значение, или на значения, превышающие продолжительность анимации.
  • В настоящее время SetAntialiasMode не работает с Vulkan.

Столько всего нового! (нет)

Разработанный и созданный с нуля для полной поддержки языка сценариев AppGameKit.

Релизнулась AppGameKit Studio

Мощный редактор с автокомплитом и вот это вот всё.

Релизнулась AppGameKit Studio

Ну и всё остальное, без чего не может обходиться ни один современный движок.

По сравнению с современными движками (вроде того же Unity) выглядит невзрачно, но может кому-то под небольшие проекты и подойдёт.

2121
14 комментариев

Поработал я в AGK Studio и мне не понравилось - я считаю что можно было сделать в их случае это допилить джини под их хателки и интерфейс был бы гораздо отзывчивей и удобней. Я топлю за AGK Classic с иде на основе джини, да даже при должной сноровке можно перейди в удобную ide настроив пути для компиляции для тестов, автокомплит и сниппеты - но билдить под мобильные платформы все-жё придётся через родную иде.

3
Ответить

Так вот почему старую версию всем раздали...

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне нравится например в том же юнити, унреале то что там не навязываю редактор кода, а дают возможность писать где ты хочешь. Мне например очень нравиться писать с саблайме. Они специально ограничивают возможность прямой компиляции под мобильные устройства через командную строку держа все тело движения в иде, будь то классик или новая студия, это думаю вызвано тем то что по их соглашению вы не имеете права писать любое программное обеспечение которое будет использовать компилятор, например конструктор игр который в конце выдает билд, но стоит признать они на сколько я понимаю из англоязычного форума открыты к предложениям. К слову про форум, есть и русскоязычный но пустой, может со временем он и станет полноценным русским сообществом, я к нему присоединился и попробую делать там контент, мне есть чем поделиться. (не реклама и агитация и не призыв)

2
Ответить

По словам одного из разработчиков в ветке про баги на гитхабе, новый агк студия написана на апи агк, даже в настроках есть отдельный пункт -мол как рендерить\обновлять интерфейс, собственно от этого возможно и негативный опыт, кто-то пишет что фпс падает, кто-то пишет что всё тормозит, хотя это одно и тоже. Ну и тут уже на любителя про сам интерфейс - выглядит от не ахти, можно было бы перенять опыт у людей\софта\компаний которые дружат с интерфейсами, но в плюсы могу упомянуть что там реализована подобная штука как в юнити , это вывод отдельных параметров на панель\в отдельное окно -удобно при отладке но это не вижу для себя это поводом чтобы полностью перейти на эту иде. Туда-же впихнули редактор уровней\сцен, если это делалось всё ради него то увы, опять же мое имхо, мне он не зашел, проще и удобней написать свое решение на основе чего либо и сделать это так как именно тебе удобно, а не навязывание своего решения, так как по сути они написали на том же самом агк подключаемый модуль который и считывает все настройки, можно хоть на javascript написать экспорт артбордов из фотошопа как отдельные сцены\уровни и написать свой обработчик его.

Всё выше сказанное чисто мое мнение и оно может не совпадать с вашим, но оно сложилось у меня в течение пяти не полных лет как я работаю с этим инструментом.

А по итогу , агк мне нравится.

1
Ответить
1
Ответить

Странно, что они решили сделать его сразу платным. На фоне других конкурентов, где ты платишь только за скрыть рекламу/портирование на все платформы, врятли будут брать. К тому же, есть и полностью бесплатные движки (xenko/godot). Vulkan, это конечно круто, было бы, если бы мой калькулятор его поддерживал.

1
Ответить