Поработал я в AGK Studio и мне не понравилось - я считаю что можно было сделать в их случае это допилить джини под их хателки и интерфейс был бы гораздо отзывчивей и удобней. Я топлю за AGK Classic с иде на основе джини, да даже при должной сноровке можно перейди в удобную ide настроив пути для компиляции для тестов, автокомплит и сниппеты - но билдить под мобильные платформы все-жё придётся через родную иде.
Мне нравится например в том же юнити, унреале то что там не навязываю редактор кода, а дают возможность писать где ты хочешь. Мне например очень нравиться писать с саблайме. Они специально ограничивают возможность прямой компиляции под мобильные устройства через командную строку держа все тело движения в иде, будь то классик или новая студия, это думаю вызвано тем то что по их соглашению вы не имеете права писать любое программное обеспечение которое будет использовать компилятор, например конструктор игр который в конце выдает билд, но стоит признать они на сколько я понимаю из англоязычного форума открыты к предложениям. К слову про форум, есть и русскоязычный но пустой, может со временем он и станет полноценным русским сообществом, я к нему присоединился и попробую делать там контент, мне есть чем поделиться. (не реклама и агитация и не призыв)
По словам одного из разработчиков в ветке про баги на гитхабе, новый агк студия написана на апи агк, даже в настроках есть отдельный пункт -мол как рендерить\обновлять интерфейс, собственно от этого возможно и негативный опыт, кто-то пишет что фпс падает, кто-то пишет что всё тормозит, хотя это одно и тоже. Ну и тут уже на любителя про сам интерфейс - выглядит от не ахти, можно было бы перенять опыт у людей\софта\компаний которые дружат с интерфейсами, но в плюсы могу упомянуть что там реализована подобная штука как в юнити , это вывод отдельных параметров на панель\в отдельное окно -удобно при отладке но это не вижу для себя это поводом чтобы полностью перейти на эту иде. Туда-же впихнули редактор уровней\сцен, если это делалось всё ради него то увы, опять же мое имхо, мне он не зашел, проще и удобней написать свое решение на основе чего либо и сделать это так как именно тебе удобно, а не навязывание своего решения, так как по сути они написали на том же самом агк подключаемый модуль который и считывает все настройки, можно хоть на javascript написать экспорт артбордов из фотошопа как отдельные сцены\уровни и написать свой обработчик его.
Всё выше сказанное чисто мое мнение и оно может не совпадать с вашим, но оно сложилось у меня в течение пяти не полных лет как я работаю с этим инструментом.
Странно, что они решили сделать его сразу платным. На фоне других конкурентов, где ты платишь только за скрыть рекламу/портирование на все платформы, врятли будут брать. К тому же, есть и полностью бесплатные движки (xenko/godot). Vulkan, это конечно круто, было бы, если бы мой калькулятор его поддерживал.
Поработал я в AGK Studio и мне не понравилось - я считаю что можно было сделать в их случае это допилить джини под их хателки и интерфейс был бы гораздо отзывчивей и удобней. Я топлю за AGK Classic с иде на основе джини, да даже при должной сноровке можно перейди в удобную ide настроив пути для компиляции для тестов, автокомплит и сниппеты - но билдить под мобильные платформы все-жё придётся через родную иде.
Так вот почему старую версию всем раздали...
Комментарий недоступен
Мне нравится например в том же юнити, унреале то что там не навязываю редактор кода, а дают возможность писать где ты хочешь. Мне например очень нравиться писать с саблайме. Они специально ограничивают возможность прямой компиляции под мобильные устройства через командную строку держа все тело движения в иде, будь то классик или новая студия, это думаю вызвано тем то что по их соглашению вы не имеете права писать любое программное обеспечение которое будет использовать компилятор, например конструктор игр который в конце выдает билд, но стоит признать они на сколько я понимаю из англоязычного форума открыты к предложениям. К слову про форум, есть и русскоязычный но пустой, может со временем он и станет полноценным русским сообществом, я к нему присоединился и попробую делать там контент, мне есть чем поделиться. (не реклама и агитация и не призыв)
По словам одного из разработчиков в ветке про баги на гитхабе, новый агк студия написана на апи агк, даже в настроках есть отдельный пункт -мол как рендерить\обновлять интерфейс, собственно от этого возможно и негативный опыт, кто-то пишет что фпс падает, кто-то пишет что всё тормозит, хотя это одно и тоже. Ну и тут уже на любителя про сам интерфейс - выглядит от не ахти, можно было бы перенять опыт у людей\софта\компаний которые дружат с интерфейсами, но в плюсы могу упомянуть что там реализована подобная штука как в юнити , это вывод отдельных параметров на панель\в отдельное окно -удобно при отладке но это не вижу для себя это поводом чтобы полностью перейти на эту иде. Туда-же впихнули редактор уровней\сцен, если это делалось всё ради него то увы, опять же мое имхо, мне он не зашел, проще и удобней написать свое решение на основе чего либо и сделать это так как именно тебе удобно, а не навязывание своего решения, так как по сути они написали на том же самом агк подключаемый модуль который и считывает все настройки, можно хоть на javascript написать экспорт артбордов из фотошопа как отдельные сцены\уровни и написать свой обработчик его.
Всё выше сказанное чисто мое мнение и оно может не совпадать с вашим, но оно сложилось у меня в течение пяти не полных лет как я работаю с этим инструментом.
А по итогу , агк мне нравится.
Странно, что они решили сделать его сразу платным. На фоне других конкурентов, где ты платишь только за скрыть рекламу/портирование на все платформы, врятли будут брать. К тому же, есть и полностью бесплатные движки (xenko/godot). Vulkan, это конечно круто, было бы, если бы мой калькулятор его поддерживал.