Проектирование уровней: молекулярный дизайн

Молекулярный дизайн – один из инструментов проектирования игровых уровней. Он позволяет схематично изобразить локации карты, их размер и связи между ними. В статье я расскажу о том, как пользоваться данным инструментом.

Проектирование уровней: молекулярный дизайн
33 показа
6.1K6.1K открытий
11 репост

Дополнительно использую цветовое+символьное кодирование. Красная стрелка - проход заблокирован до выполнения условия (ключ), оранжевая - проход возможен при выполнении задачи во время прохождения (разбор завала, например). Код на стрелочке - нужное условие (на стрелке KEY1, например). Код в локации - выполнение условия для прохода по стрелке с нужным кодом (key1, например). Пунктирная стрелка - просматриваемая, но непроходимая область.

Ответить
Ответить