Опыт портирования на Switch: приёмы и необходимые жертвы

Когда оптимизацией приходится заниматься в одиночку.

Опыт портирования на Switch: приёмы и необходимые жертвы
9.2K9.2K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Все так. Большинство разработчиков не особо парятся с оптимизацией, используя не самые оптимальные решения, а потом сталкиваются с проблемой, что игра очень плохо переносится на более слабые платформы. Там где можно было обойтись артдирекшеном, используют кучу ресурсоемких технологий. А когда нужно отказаться от части из них - игра теряет весь свой шарм. Я тут был очень сильно удивлен, посмотрев на Unreal 3. Игре куча лет, а выглядит она не многим хуже современных игр. А bad company 2? Она до сих пор остаётся моей любимой частью в плане визуала.

Ответить

Не вижу проблем в использовании движков, если тормозит он, то можно баг репорт кинуть или самому исправить.

Ответить