Все так. Большинство разработчиков не особо парятся с оптимизацией, используя не самые оптимальные решения, а потом сталкиваются с проблемой, что игра очень плохо переносится на более слабые платформы. Там где можно было обойтись артдирекшеном, используют кучу ресурсоемких технологий. А когда нужно отказаться от части из них - игра теряет весь свой шарм. Я тут был очень сильно удивлен, посмотрев на Unreal 3. Игре куча лет, а выглядит она не многим хуже современных игр. А bad company 2? Она до сих пор остаётся моей любимой частью в плане визуала.
Комментарий недоступен
Все так. Большинство разработчиков не особо парятся с оптимизацией, используя не самые оптимальные решения, а потом сталкиваются с проблемой, что игра очень плохо переносится на более слабые платформы. Там где можно было обойтись артдирекшеном, используют кучу ресурсоемких технологий. А когда нужно отказаться от части из них - игра теряет весь свой шарм. Я тут был очень сильно удивлен, посмотрев на Unreal 3. Игре куча лет, а выглядит она не многим хуже современных игр. А bad company 2? Она до сих пор остаётся моей любимой частью в плане визуала.
Не вижу проблем в использовании движков, если тормозит он, то можно баг репорт кинуть или самому исправить.