В фазе бодрствования можно перемещаться по городу, в котором живёт Кэссиди, выстраивать отношения с его обитателям, тратить полученные во сне очки на прокачку протагониста и улучшение предметов, а также по крупицам собирать фрагменты сюжета, чтобы раскрыть причины депрессии героини. Авторы обещают, что история будет нелинейной, но какие именно последствия будут иметь решения игрока — умалчивают. Пока известно лишь о том, что от них будет меняться обстановка в квартире Кэссиди.
...недавно же выходила посредственная Sea of solitude с тем же сюжетным концептом? Не удивлюсь, если Dreamscaper тоже сделана на основе "жизненного" опыта одного из разработчиков. Концепция настолько не новая, что от нее уже отдает пошлятиной, не надо так.
Комментарий недоступен
Почему за пять минут? И почему по твоему первая игра не про "конкретные события и ситуации"?
Хочу гонки на тележках из супермаркета, а то какого хрена?
Еще одна игра, где дымные монстры символизируют депрессию. Пять наград сразу. В конце он вспоминает что сам свою жену убил.
Мы уже три месяца с друзьями пишем игру, которая просто 1 в 1 первая по концепции. Только в 2д и с DMC подобным геймплеем. Да как так то!
Так расскажите о ней на DTF! Интересно же!