Fake Racing — трёхмерный дизеринг в гоночной игре

Давно хотел применить эффект дизеринга (dithering) к трёхмерной сцене, превратив картинку в однобитную. Наконец, задумка реализована, и теперь мне есть что рассказать и показать.

Скриншот демоверсии Fake Racing
157157

Поиграл немного, поскольку после этой статьи игра заинтересовала. Понравилась физика авто, столкновения с ботами приятны. Особенно прикольно, что игра не возвращает на трассу после вылета в кювет, но в то же время не заставляет ковыряться между елками, а проезжать сквозь них. Играл контроллером.
Не уверен, правда, что игра сможет надолго затянуть при таком визуале. Впрочем, автор, судя по всему, знает, что делает, надеюсь, есть какие-то козыри в рукаве.  

3
Ответить