Разработку веду на собственном движке. Игра получилась довольно веселой, по характеру напоминает Fruit Ninja.
Не прошло и года. В феврале я рассказывал про применение эффекта 3D-дизеринга в гоночной игре. Теперь игра наконец-то вышла в ранний доступ в Steam.
Давно хотел применить эффект дизеринга (dithering) к трёхмерной сцене, превратив картинку в однобитную. Наконец, задумка реализована, и теперь мне есть что рассказать и показать.
Недавно написал пост на DTF, хочу перевести его на английский. Где разместить? Первая мысль — на реддит в раздел gaming, но, может, есть более профильный ресурс?
2 года назад я выпустил игру Generation Streets, в которой можно загрузить любую точку планеты. А недавно состоялся релиз Microsoft Flight Simulator 2020, имеющий такую же возможность, в связи с чем стало интересно сравнить мою 3D-модель и 3D-модель MFS2020.
Вы играете за куриное яйцо и пытаетесь себя разбить, ударившись об любую твердую поверхность или спрыгнув с любой высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, таким образом они «подстилают под вас соломку» и не дают вам разбиться.
В конце 2019 года DTF проводил Хакатон. С заданием я не справился, а вот шуточное тренировочное задание выполнил, причем результат получился неожиданно интересным, так что я решил выпустить игру в Steam.