Роман Шувалов

+2327
с 2017

Сольный инди-разработчик. Потихонечку лезу в виар.

10 подписчиков
10 подписок
Сделал маленькую аркаду для VR — Hammerground: Splat!

Разработку веду на собственном движке. Игра получилась довольно веселой, по характеру напоминает Fruit Ninja.

2323 показа
701701 открытие
Fake Racing — игра с 3D-пикселизацией — вышла в Steam. VR-режим имеется

Не прошло и года. В феврале я рассказывал про применение эффекта 3D-дизеринга в гоночной игре. Теперь игра наконец-то

Fake Racing — трёхмерный дизеринг в гоночной игре

Давно хотел применить эффект дизеринга (dithering) к трёхмерной сцене, превратив картинку в однобитную. Наконец, задумка реализована, и теперь мне есть что рассказать и показать.

Скриншот демоверсии Fake Racing
1414 показов
7.6K7.6K открытий
22 репоста
Зарубежный аналог DTF / куда написать пост на английском?

Недавно написал пост на DTF, хочу перевести его на английский. Где разместить? Первая мысль — на реддит в раздел gaming, но, может, есть более профильный ресурс?

99 показов
845845 открытий
Generation Streets: инди-игра с нулевым бюджетом против Microsoft Flight Simulator 2020

2 года назад я выпустил игру Generation Streets, в которой можно загрузить любую точку планеты. А недавно состоялся релиз Microsoft Flight Simulator 2020, имеющий такую же возможность, в связи с чем стало интересно сравнить мою 3D-модель и 3D-модель MFS2020.

Generation Streets: инди-игра с нулевым бюджетом против Microsoft Flight Simulator 2020
2121 показ
29K29K открытий
22 репоста
Вы — яйцо

Вы играете за куриное яйцо и пытаетесь себя разбить, ударившись об любую твердую поверхность или спрыгнув с любой высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, таким образом они «подстилают под вас соломку» и не дают вам разбиться.

66 показов
407407 открытий
Nice Try! История создания безделушки с Хакатона, которую я решил выпустить в Steam

В конце 2019 года DTF проводил Хакатон. С заданием я не справился, а вот шуточное тренировочное задание выполнил, причем результат получился неожиданно интересным, так что я решил выпустить игру в Steam.

Nice Try! История создания безделушки с Хакатона, которую я решил выпустить в Steam
33 показа
700700 открытий
Generation Streets: Как я делал игру на основе карты реального мира
RTX off, RTX on (на самом деле это всего лишь мой рендерер)
33 показа
10K10K открытий