Разработку веду на собственном движке. Игра получилась довольно веселой, по характеру напоминает Fruit Ninja.
Не прошло и года. В феврале я рассказывал про применение эффекта 3D-дизеринга в гоночной игре. Теперь игра наконец-то 1212 показов520520 открытийРоман ШуваловGamedev04.02.2021Fake Racing — трёхмерный дизеринг в гоночной игре Давно хотел применить эффект дизеринга (dithering) к трёхмерной сцене, превратив картинку в однобитную. Наконец, задумка реализована, и теперь мне есть что рассказать и показать.1414 показов7.6K7.6K открытий22 репостаРоман ШуваловВопросы14.09.2020Зарубежный аналог DTF / куда написать пост на английском? Недавно написал пост на DTF, хочу перевести его на английский. Где разместить? Первая мысль — на реддит в раздел gaming, но, может, есть более профильный ресурс? 99 показов845845 открытийРоман ШуваловИгры24.08.2020Generation Streets: инди-игра с нулевым бюджетом против Microsoft Flight Simulator 2020 2 года назад я выпустил игру Generation Streets, в которой можно загрузить любую точку планеты. А недавно состоялся релиз Microsoft Flight Simulator 2020, имеющий такую же возможность, в связи с чем стало интересно сравнить мою 3D-модель и 3D-модель MFS2020. 2121 показ29K29K открытий22 репостаРоман Шувалов04.07.2020Вы — яйцо Вы играете за куриное яйцо и пытаетесь себя разбить, ударившись об любую твердую поверхность или спрыгнув с любой высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, таким образом они «подстилают под вас соломку» и не дают вам разбиться. 66 показов407407 открытийРоман ШуваловИнди12.02.2020Nice Try! История создания безделушки с Хакатона, которую я решил выпустить в Steam В конце 2019 года DTF проводил Хакатон. С заданием я не справился, а вот шуточное тренировочное задание выполнил, причем результат получился неожиданно интересным, так что я решил выпустить игру в Steam.33 показа700700 открытийРоман ШуваловGamedev25.10.2018Generation Streets: Как я делал игру на основе карты реального мира 33 показа10K10K открытий
Давно хотел применить эффект дизеринга (dithering) к трёхмерной сцене, превратив картинку в однобитную. Наконец, задумка реализована, и теперь мне есть что рассказать и показать.
Недавно написал пост на DTF, хочу перевести его на английский. Где разместить? Первая мысль — на реддит в раздел gaming, но, может, есть более профильный ресурс?
2 года назад я выпустил игру Generation Streets, в которой можно загрузить любую точку планеты. А недавно состоялся релиз Microsoft Flight Simulator 2020, имеющий такую же возможность, в связи с чем стало интересно сравнить мою 3D-модель и 3D-модель MFS2020.
Вы играете за куриное яйцо и пытаетесь себя разбить, ударившись об любую твердую поверхность или спрыгнув с любой высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, таким образом они «подстилают под вас соломку» и не дают вам разбиться.
В конце 2019 года DTF проводил Хакатон. С заданием я не справился, а вот шуточное тренировочное задание выполнил, причем результат получился неожиданно интересным, так что я решил выпустить игру в Steam.