Невелика потеря. Валв уже несколько лет не выпускает сюжетных игр, а только и занимается тем, что гребёт деньги со скинов и сундуков. Мне даже интересно, чем там всё это время занимались сценаристы и другие писатели? Раз в 2 года для нового героя из доты составляли биографию, длиной в 1-2 абзаца? Может быть, так даже лучше - авось та студия, куда он уйдёт, выпустит годного духовного наследника Халфы под другим тайтлом.
Там у них же "свободная структура", каждый занимался тем, чем хотел и мог быть полезен. Даже для Half Life 3 создали 5 концептов, каждый из которых так и не "попёр", вот их все и убрали в стол. А инициировали их как раз вот такие рандомные сотрудники – сценаристы, дизайнеры, левел-дизайнеры и тд.
Этот уход, очередной гвоздь в крышку гроба с надписью "синглплеерные игры Валв". Очень грустно становится от того, что сценаристы уходят, но это закономерно. Зачем сценаристы студии, которая занимается чисто развитием мультиплеерных игр.
Буквально неделю назад перепрошел хф2 и эпизод1. Так вот, сюжет первого эпизода весьма уныл. Никаких новых ассетов кроме Комбайна. Сюжет: снова в цитадель, немного подземки и щипотку города. А эти постоянные, откровенные, и я бы даже сказал, ребяческие заигрывания Аликс, только портят впечатление от прохождения самой игры. Особенно запомнилось изречение Барни, когда нужно было поспеть за Аликс на переходе "давай же, беги за ней, чёртов ты счастливчик". ВТФ?
Он не уныл. Сам эпизод очень короткий(часика на 2). И вся его суть в том, чтобы выбраться из Сити-17 с важными данными на флешке. Сам по себе эпизод имел классную атмосферу побега от эпицентра предстоящего взрыва и драйвовый саунд(чего стоит музон в больнице). По-сути, там некогда было концентрироваться на сюжете, потому что сами обстоятельства к этому не обязывали.
Невелика потеря. Валв уже несколько лет не выпускает сюжетных игр, а только и занимается тем, что гребёт деньги со скинов и сундуков. Мне даже интересно, чем там всё это время занимались сценаристы и другие писатели? Раз в 2 года для нового героя из доты составляли биографию, длиной в 1-2 абзаца? Может быть, так даже лучше - авось та студия, куда он уйдёт, выпустит годного духовного наследника Халфы под другим тайтлом.
Там у них же "свободная структура", каждый занимался тем, чем хотел и мог быть полезен. Даже для Half Life 3 создали 5 концептов, каждый из которых так и не "попёр", вот их все и убрали в стол. А инициировали их как раз вот такие рандомные сотрудники – сценаристы, дизайнеры, левел-дизайнеры и тд.
Не видать нам хэлф-лайф 3
Где ж ты, тит твою мать, прочёл 'half' как [хэлф], хотя читается [haf]?
Хьюстан, хьюстан, ду ю копи - лукс лайк ви хаве батхерд хере. Нид э бекап.
Зис из Хьюстон. Сай агаин плеазе.
Этот уход, очередной гвоздь в крышку гроба с надписью "синглплеерные игры Валв". Очень грустно становится от того, что сценаристы уходят, но это закономерно. Зачем сценаристы студии, которая занимается чисто развитием мультиплеерных игр.
It's just a business(c)
Всё течет, всё изменяется..
Видимо, не будет полуанонсированного проекта Valve для VR.
Буквально неделю назад перепрошел хф2 и эпизод1. Так вот, сюжет первого эпизода весьма уныл. Никаких новых ассетов кроме Комбайна. Сюжет: снова в цитадель, немного подземки и щипотку города. А эти постоянные, откровенные, и я бы даже сказал, ребяческие заигрывания Аликс, только портят впечатление от прохождения самой игры. Особенно запомнилось изречение Барни, когда нужно было поспеть за Аликс на переходе "давай же, беги за ней, чёртов ты счастливчик". ВТФ?
Он не уныл. Сам эпизод очень короткий(часика на 2). И вся его суть в том, чтобы выбраться из Сити-17 с важными данными на флешке. Сам по себе эпизод имел классную атмосферу побега от эпицентра предстоящего взрыва и драйвовый саунд(чего стоит музон в больнице). По-сути, там некогда было концентрироваться на сюжете, потому что сами обстоятельства к этому не обязывали.
То, что вы описали - это и есть, во многом, работа сценариста