Кровь и Вино кстати по визуальным решениям вообще шедевр. Игрока резко переносят в игру с другой цветовой гаммой, другими визуальными акцентами + незначительно но приятно тюнят графику и пробивает на новый вау-эффект
а как там передана атмосфера через речевые обороты? Разработчики молодцы и в том, что использовали "фишку" Сапковского. Это чтобы не повторяться про шедевральность арта в "К и В"
Очень крутая статья, которая в целом только усилила непонимание, как можно создать игру с таким количеством и качеством контента за 3,5 года, да ещё и в Польше.
Думаю на них работает не мало количество оутсорсеров. Вполне возможно, что даже не одиночки, а небольшие конторы, которые занимаются производством графического контента.
Кровь и Вино кстати по визуальным решениям вообще шедевр. Игрока резко переносят в игру с другой цветовой гаммой, другими визуальными акцентами + незначительно но приятно тюнят графику и пробивает на новый вау-эффект
а как там передана атмосфера через речевые обороты? Разработчики молодцы и в том, что использовали "фишку" Сапковского. Это чтобы не повторяться про шедевральность арта в "К и В"
Nice. Спасибо!
Вам спасибо, Кирилл)
Очень крутая статья, которая в целом только усилила непонимание, как можно создать игру с таким количеством и качеством контента за 3,5 года, да ещё и в Польше.
Думаю на них работает не мало количество оутсорсеров. Вполне возможно, что даже не одиночки, а небольшие конторы, которые занимаются производством графического контента.
Молодцы они. И вы тоже )
Старшего художника зовут Михал Янишевски ( Michał Janiszewski), а не Михаль Жанижевски. Это польское имя (и фамилия), как бы это ни было странно :)