God of War и Sekiro: Shadows Die TwiceБоевая система чётко даёт понять, что игры разрабатывались для совершенно разных аудиторий.
Так забавляет современное поколение ГЕЙмдизайнеров и игроков, которые не застали времена, когда видеоигры могли действительно существенно отличаться друг от друга даже в рамках одного жанра.
В итоге, ввиду отсутствия опыта или крепкой памяти, при каждом удобном (и не очень) случае рассказывают басни из разряда «вы нипанимаите, это ДРУГОЕ!».
God of War и Sekiro: Shadows Die TwiceБоевая система чётко даёт понять, что игры разрабатывались для совершенно разных аудиторий.
Так забавляет современное поколение ГЕЙмдизайнеров и игроков, которые не застали времена, когда видеоигры могли действительно существенно отличаться друг от друга даже в рамках одного жанра.
В итоге, ввиду отсутствия опыта или крепкой памяти, при каждом удобном (и не очень) случае рассказывают басни из разряда «вы нипанимаите, это ДРУГОЕ!».