Команда стремилась сделать главы максимально разнообразными — каждая должна удивлять игрока. Чтобы добиться этого, геймплей и визуал меняются с течением времени. Например, герой может превращаться из ребёнка в птицу, что определяет опыт, который получает игрок.
Мне очень понравилась игра, но в паре мест дизайн был непонятен или терялся и я долго блуждала. Иногда это потому что не вовремя механика срабатывала. Ворон управлялся очень тяжело, хотелось бы ему сделать автопосадку при заходе в определенное поле, а то если сильно разогнался, то промахивался и терял время.
Уровень с бесконечной башней-лабиринтом, очень красивый и пугающий.. В целом действительно интересная завораживающая игра, хотя и простого смысла. Я такое очень люблю, с удовольствием прошла и не пожалела о потраченных деньгах. Но на любителя, конечно :)
Выглядит очень заманчиво, люблю такой стиль, но слышал, что как игра игра не очень...
меня это тоже тревожит. Она меня завораживает с точки зрения визуала, но от геймплея ничего не жду. Поэтому до сих пор сомневаюсь брать или нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, ты играешь за мальчика, который может превращаться в птицу, но становится обратно мальчиком, если коснется некой светящейся субстанции. Были некоторые интересные уровни связанные с этим. Еще был шар, который надо было катить и он восстанавливал реальность, но иногда нужно было останавливаться и кричать на него, чтобы он сработал по другому. И нужно было понять как и где. Иногда ты один, иногда нужно призывать друзей. Это по разному, в виде птицы, или человека.. .Я возможно запутанно объясняю, но там вся игра такая.