Как сценарный «призрак» может стать главной интригой сюжета — разбор истории главного героя Jedi: Fallen Order

И как тот же инструмент превращается в геймплейное испытание.

Как сценарный «призрак» может стать главной интригой сюжета — разбор истории главного героя Jedi: Fallen Order
77 показов
7.4K7.4K открытий
11 репост

Я вообще был в восторге от игры. Всегда могу придраться и найти что не понравилось. Но тут просто не захотел искать. С первых минут чувствовалось что игру делали добротно и с любовью

Ответить

Игра неплохая, но мне категорически не понравилась соулслайк система возрождения врагов. Она очень чужеродно смотрелась в мире звёздных войн

Ответить

Ничего себе, а что там вообще хорошего и с "любовью"? Прямо стало интересно как игра с полной сценарный импотенцией, с механиками очевидного карго-культа может понравится?

Ответить

Отличная игра если выкинуть соулс лайк. Проходил на низкой сложности и кайфовал. Как соулс лайк игра полное дерьмо

Ответить

С первых минут чувствовалось что игру делали добротно и с любовьюОрнул

Ответить

Игра классная, мне кажется любому адекватному поклоннику вселенной ЗВ она не может не понравится, т.к. тут есть все элементы саги. Дух приключений, битвы, красивые миры и вот это всё. Соглашусь все же с комментарием ниже, что возрождение врагов мешает погружению в игру, в остальном все классно. И при этом мне было интересно возвращаться и попадать в новые места.

Ответить