И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.
В F.E.A.R 2 интерфейс был привязан к очкам персонажа и исчезал, если их снять. Это и удобно, и реалистично.
хз, не люблю такой тип интерфейса. вместо небольшой полоски(которую можно скрыть в перерывах от боевки) они пачкают весь экран полупрозрачными линиями.
Republic Comando еще такое было
Но это, как в Half-Life, не дегетический интерфейс, а просто стилизация.
Их можно было снять?)
В F.E.A.R 2 интерфейс был привязан к очкам персонажа и исчезал, если их снять. Это и удобно, и реалистично.
хз, не люблю такой тип интерфейса. вместо небольшой полоски(которую можно скрыть в перерывах от боевки) они пачкают весь экран полупрозрачными линиями.
Republic Comando еще такое было
Но это, как в Half-Life, не дегетический интерфейс, а просто стилизация.
Их можно было снять?)