Как работать с художниками
Как работать с художниками
8181 показ
6.2K6.2K открытий

"не любит разочаровываться и слышать отказ, не любит переделывать свою работу: художнику проще предоставить несколько концептов, из которых можно сделать смесь, или в надежде, что какой-то из них точно подойдет. "
Очень посмеялся =)

Если вы работали только с такими концепт художниками - я вам сочувствую.
Это скорее рассказывает о профессиональной незрелости специалиста, не больше не меньше.
Концепт художник по определению не может быть ленивым ибо тебе нужно сделать кучу интересных вариантов, и быстро. Ленивые на этом кресле не задерживаются.

Вообще привязываться эмоционально и ассоциировать свой уровень и и себя со свой работой присуще новичкам. (Попрошу отделять это понятие от "вкладывает душу") Это больше всего всплывает когда человек получает фидбек - начинает обижаться, проецировать ошибки на себя а не на свою работу.
Судя по вашей классификации - концептуальные дизайнеры все инфантильные персонажи, что в корне не верно.

Ответить

Мне кажется, вы неправильно поняли мою мысль.

1) Под типажом "концепт художника" я имела в виду того, кому комфортно рисовать несколько первичных скетчей. Многим другим художникам такой формат работы не очень нравится: им больше по душе сразу понять задачу и нарисовать по ней один скетч. Художники, которым комфортнее рисовать несколько скетчей, просто по-другому подходят к своей работе. Речь в статье была как раз о том, что не нужно заставлять того, кому удобнее рисовать один скетч, делать для вас несколько скетчей на одну задачу, и наоборот, того, кто привык делать несколько скетчей, просить предоставить только один. Такая работа будет непродуктивной. Так что с ленью это не имеет ничего общего :)

2) Вы, похоже, приняли название типажа за название специальности. Я специально уточнила в статье, что в классификации трех типажей "концепт-художник" - это не название специальности, а просто описание комфортного типа работы. Дело в каждом типаже не в привязке к эмоциям, а в комфортном алгоритме работы над задачей. Думаю, это очевидно, что художнику неприятно, если он все сделал согласно ТЗ, а его просят перерисовать или переделать. В случае с художником-исполнителем ему неприятно потому, что ему дали, возможно, слишком расплывчатое ТЗ, которое он понял как понял, но оказалось недостаточно хорошо прочитал ваши мысли. Художника, которому удобнее рисовать несколько вариантов ("концепт художник" в моей классификации), будет обламывать ситуация, в которой его попросят нарисовать один вариант и точно угадать, что от него хотят, а затем отправят переделывать работу.

Мы все эмоционально относимся к рабочему процессу, так как вкладываем душу в него, как вы правильно заметили. Но так же как у вас может быть любимый стул, или любимый сорт кофе, который заряжает вас на рабочее настроение, у вам может быть и любимый алгоритм работы над задачами, тот, в котором вы показываете наибольшую продуктивность и наилучшим образом понимаете, что от вас хотят. Когда вас, как специалиста, пытаются "переломить через колено" и заставить делать все по-другому не потому, что вы неправы, а потому, что вас не хотят понять - вот что я считаю разочаровывающим и расстраивающим не только в работе художника, но и любого другого специалиста.

Ответить