Unity VFX: Эффект "Trail"

Небольшой разбор эффекта трейла, созданного с помощью компонента Trail renderer и нодового редактора шейдеров Amplify Shader Editor. В дальнейшем такой трейл можно использовать как часть более комплексного эффекта, например для магических снарядов.

77 показов
2.5K2.5K открытий
11 репост

процедурные нойзы запредельно редко используются в реальных проектах, должно быть очень весомое обоснование для этого
зачем делать маску для отсечения краёв? в трейлах есть альфа, в текстурах нет края, зачем дублировать функционал?

Ответить

Шейдер создан для экспериментов. Я не уверен, что шейдер из редактора вообще можно использовать в, так сказать, боевой обстановке. Но при необходимости удалить лишние ноды можно за несколько секунд.

Ответить

Зависит от типа проекта - в консолях/пк вполне можно встретить генерированный перлин. Вопрос в том, что эффекты требует более художественного подхода и почти всегда проще нарисовать текстуру. Растровая маска не помешает - альфа интерполируется по точкам и иногда проще не зависеть от них и использовать текстуру

Ответить