процедурные нойзы запредельно редко используются в реальных проектах, должно быть очень весомое обоснование для этого зачем делать маску для отсечения краёв? в трейлах есть альфа, в текстурах нет края, зачем дублировать функционал?
Шейдер создан для экспериментов. Я не уверен, что шейдер из редактора вообще можно использовать в, так сказать, боевой обстановке. Но при необходимости удалить лишние ноды можно за несколько секунд.
Зависит от типа проекта - в консолях/пк вполне можно встретить генерированный перлин. Вопрос в том, что эффекты требует более художественного подхода и почти всегда проще нарисовать текстуру. Растровая маска не помешает - альфа интерполируется по точкам и иногда проще не зависеть от них и использовать текстуру
процедурные нойзы запредельно редко используются в реальных проектах, должно быть очень весомое обоснование для этого
зачем делать маску для отсечения краёв? в трейлах есть альфа, в текстурах нет края, зачем дублировать функционал?
Шейдер создан для экспериментов. Я не уверен, что шейдер из редактора вообще можно использовать в, так сказать, боевой обстановке. Но при необходимости удалить лишние ноды можно за несколько секунд.
Зависит от типа проекта - в консолях/пк вполне можно встретить генерированный перлин. Вопрос в том, что эффекты требует более художественного подхода и почти всегда проще нарисовать текстуру. Растровая маска не помешает - альфа интерполируется по точкам и иногда проще не зависеть от них и использовать текстуру