Source SDK. Вступление

Всем привет! Результаты голосования в моей предыдущей публикации показали, что среди вас есть люди интересующиеся данным направлением.

Два раза кликните по нему.
22 показа
2.8K2.8K открытий

Добрый день. Есть проблема, я - что-то вроде сильно увлеченного программиста C++. И планирую уйти с головой в геймдев в качестве соло-хобби с последующим ростом, т.е. не ориентируясь на текущие вакансии на рынке. Иными словами, я знаю, что там властвуют Юнити и Анрил, но эти движки меня отталкивают по ряду причин. В итоге вышло, что сейчас выбираю между CryEngine и Source. В сторону Source меня расположила Titanfall 2, тоже по причинам... короче, прошу, уважаемое комьюнити, кто и чем может объективно и рассудительно помочь, помогите, пожалуйста.

Ответить

Приветствую, если Вы программист и не владеете навыками моделирования, то source. Движок использует архитектуру BSP при сознании локаций, инструментов достаточно, взгляните на dear eather - превосходно реализовано. Основные необходимые механики присутствуют, код достаточно понятен был для меня, хотя я не умею писать код, но он читаемый и я даже смог внедрить систему диалогов, простой инвентарь, записки, оружие, npc и редактор шейдеров визуальный, при условии фактически единственного моего опыта в visual Studio. Исходники доступны выше, вы можете глянуть, вам будут доступны библиотеки server и client. Первая отвечает за новые функции на стороне сервера, движок по сути каждый раз получая команду map intromap - создает локальный сервер и данная библиотека погружает все изменения уже в игру. Клиент я уже точно не помню, но точно связующий и отвечает за параметры на стороне клиента, игрока. Так же можно пересобрать компиляторы света, геометрии, но я в это не лез. Если что, то можете написать мне в лс, я без проблем расскажу в деталях. 

Ответить