Как одновременно работать над основной игрой и ремастером
Gamedev
Владимир Семыкин

Почему сюжетные сцены в Cyberpunk 2077 выглядят настолько хорошо — разбор эпизода знакомства с Эвелин Паркер Статьи редакции

Всё дело в большом внимании к деталям.

Старший аниматор Sony Santa Monica Дэн Лоу опубликовал в твиттере тред, в котором подробно разобрал одну из сцен в Cyberpunk 2077. Разработчик рассказал, почему сцена выглядит настолько естественно, и как создателям игры удалось привнести жизнь в поведение виртуальных персонажей. Мы выбрали из треда главное.

По мнению Лоу, CDPR проделала отличную работу, чтобы постановочные сцены в Cyberpunk 2077 выглядели интересными и естественными. В этой сцене Ви должен встретиться с Эвелин Паркер, чтобы обсудить детали заказа. Игрок не знает, как она выглядит, поэтому идёт спросить у бармена.

Обратите внимание, что NPC размещены так, чтобы направить игрока в нужное место. Из-за этого не возникает ощущение, что разработчики заставляют его туда идти. Хотя другого способа подойти к бармену просто нет.

Эвелин уже сидит слева, а Джуди, ещё один персонаж, с которым Ви встретится чуть позже, находится правее. Размещение Джуди важно для постановки сцены — она блокирует один из стульев, а затем освобождает его для появления Эвелин.

Кинув реплику бармену, Эвелин представляется и садится рядом с Ви.

Во многих ролевых играх персонажи зафиксированы в стоячих позах друг напротив друга, но в Cyberpunk герои постоянно перемещаются и меняют позу. Благодаря этому сцены выглядят интересными и естественными.

Персонажи постоянно взаимодействуют с реквизитом. Обычно это происходит сразу после того, как они произносят реплику — после затяжки сигареты, глотка алкоголя. Благодаря этому возникает естественный перерыв, пока игрок решает, что ответить.

После знакомства герои переходят в более укромное место. В этой сцене много экспозиции — перемещение между локациями делает разговор интереснее. Также это хорошо работает для повествования, так как персонажи ищут уединённое место, чтобы обсудить детали заказа.

Обратите внимание, что зажигалка и сигарета — это источники света, а время выдоха дыма отлично синхронизировано с остальными действиями героини. По мнению Лоу, в CDPR кто-то усердно работал над тем, чтобы персонажи курили правдоподобно.

Обойдя вокруг стола, Эвелин берёт пепельницу. Каждый раз, когда персонаж контактирует с миром, это делает окружение более правдоподобным. Эти мелкие детали имеют огромное значение на общие впечатления игрока.

Поскольку в этот момент герой застыл в сидячем положении, Эвелин может свободно и непрерывно ходить вокруг стола. Таким образом разработчики добились более качественной анимации, чем при системной навигации.

Когда Эвелин доходит до главных подробностей своего рассказа, она наклоняется вперёд. Такие изменения позы происходят каждый раз в соответствии с диалогом.

Лоу отметил, что CDPR создала огромное количество положений головы и мимики для каждой из этих поз.

Ещё одна смена локации — обратите внимание, что момент нажатия на кнопку идеально сочетается с открытием двери.

Когда игрок доходит до Джуди в подвале, можно заметить, насколько разнообразные позы у сюжетных персонажей — они визуально сообщают о характере каждого героя.

И ещё одна маленькая деталь: посмотрите, как двигается стул Джуди. Это мелочь, но всё равно это требует работы. Именно такие детали способствуют тому, чтобы эти персонажи воспринимаются правдоподобными.

По словам Лоу, это феноменальная работа с сумасшедшим вниманием к деталям. Тот факт, что CDPR способна достичь такого качества с помощью динамических систем, очень впечатляет.

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f","cyberpunk2077"], "comments": 420, "likes": 626, "favorites": 385, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 653922, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Mar 2021 22:28:46 +0300", "is_special": false }
0
420 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

164

Ох, особенно финал. Да почти любой из финалов пробирает до мурашек и потом сидишь и слушаешь Never Fade Away

Ответить
–45

Я после финала не смотря титры снес игру (панам).  Ощущал что то на уровне концовок Фоллаута 4. Абсолютно бессмысленных и пустых. Ну, тут хоть минимальная постановка была 

Ответить
60

Так еще вишенка на торте, как ты себя вел всю игру пофигу, тебе в итоге уже во время титров позвонит несколько персонажей и скажет дежурную фигню вроде как дела и все в таком духе. Помог Регине поймать всех киберпсихов? Пофигу, никто не отметит это. Закрыл все полицейские задания? Поебать, город так и остался преступной клоакой. Убил вуду бойз или агентов нетватч? Да это для галочки просто было.

Ответить
50

Да, вот одна из многих вещей, огорчивших в Кибере, это отсутствие последствий или хотя бы просто награды за выполнение того или этого. За полный квест киберпсихов даже кэша не дали, обидненько было так-то.

Персонажи вообще не запоминают деталей вашего общения, Панам можно было всю игру хуесосить, во всем ей отказывать и всегда поддерживать ее оппонентов, но она все равно предложит чпокнуться в танке. Чел боксер с беременной женой, который ставил на поединок машину, пишет тебе потом "Ну что, как тебе моя тачка?" даже если ты оставил машину ему. Если забить на встречу с Такемурой в кафе и начать делать другие квесты раньше, то Ви и Джонни станут друзьями до того, как формально "помирятся" после разговора с Такемурой и т.д. :/

Ответить
20

За полный квест киберпсихов дают кэш, а если ты решил прям заморочиться и КАЖДОГО киберпсиха обезвредишь, не убивая, о чем Реджина постоянно просит, то получишь ты...ровно то же самый кэш :D Ну, там мб награда будет больше, но в конечном счете это будет настолько похуй, насколько это только возможно. И да, она просто скажет "ой заебись, ты их не убивал". Всё. Я всё надеялся, мб через энное время появится какой-нить доп. квест или доп. сообщение, дескать, мы раскрыли причины киберпсихоза, но хера с два.

Ответить
3

Справедливости ради, она после мирного прохождения в смс говорит, что киберпсихоз оказывается не таким уж и кибер, что в принципе понятно и во время внимательного прохождения

Ответить
8

Насколько помню, кстати, только в мире видеоигры киберпсихоз стал "неизученным и непонятным", в лоре настолки его уже вполне успешно лечить научились.
А про киберпсихов-то да, там очевидно, что речь...кхм...ну просто о психозе людей с имплантами, притом психоз вызван долгами, ПТСР и прочим подобным и с самими имплантами по факту не связан. Ну, кроме той мальстремовской бабы в ванной — вот с ней действительно занятно было, хоть и забагованно до невозможности.

Ответить
1

Не согласен и не этой бабой единой, а парнишка которого маельстром просто шутки ради и в назидание напичкали имплантами за один раз и он свихнулся?

Ответить
5

Я причем выпал еще с того что можно было спасти ее колегу, мужика журналиста по фамилии Джонс и он потом ничего мне не дал, никакого доп квеста, вообще ничего.

Ответить

Молодежный

Camper
5

Ну, он не хотел спасаться так-то. Если потом прийти к Реджине, он будет сидеть у нее и ворчать

Ответить
6

Так сам факт что оба развития квеста не имеют последствий, он не дает еще одно задание, а она не отказывается работать с тобой даже если он помер. При этом в игре есть квест с Лиззи-Уиззи где сказав правду можно получить еще одно задание, пускай и достаточно линейное и на 1 минуту.

Ответить
3

У меня с одним кибер психом глюк случился и я уехал оттуда и стал играть дальше и только потом понял, что мне нужно либо половину игры заново проходить, либо тупо забить на это. Но было дико обидно, что я их обезвреживал, но из-за бага меня послали на три буквы. 

Ответить
0

Ну, в конечном счете ты ничего не потерял — единственное утешение)
У меня было подобное, но в меньших масштабах. Когда я в пустошах с большим трудом обезвредил психа в экзоскелете, сделал пару других квестов, а потом понял, что игра забагалась и надо откатываться на сэйв ДО разборки сттем психом. Впоследствии баг повторялся, но я был готов к нему)

Ответить
2

Киберпсихи и без старания все выживают после боя они просто кривляются  на полу и только игрок по желанию может подойти и добить,я поначалу старался оставлять их в живых и использовать нелететальные приемы, а потом узнал что это все пох и валил чем мог.Нетраннером так вообще ваншотятся они 

Ответить
0

А вот сейчас было обидно :D Я специально ставил моды на дробовик и снайперку, юзал скрипты "сбой имплантов" и возился с ними) То есть, этого можно было и не делать?))

Ответить
1

неа, любой ультой мочишь и норм

Ответить

Молодежный

Алексан…
0

Я ставлю мод «Анализатор цели» в глаз, это дешевле и проще, чем несъемные моды на оружие. Просто спрею из оружия с наводкой на цель. Ну или нелетальные скрипты, если локация позволяет сидеть поодаль и спамить

Ответить
1

Нетраннером, кстати да - самый простой способ. Хакнул и всё.
Но вот убить их таки можно, причём нелетальным холодным оружием. Хотя это, может быть, баг был в моём случае.

Ответить

Молодежный

G
1

Когда пиздишь ударным, можно случайно добить в комбо, когда чел уже отключился, но ещё не упал

Ответить
0

С киберпсихами у меня другая засада была. Я нечаянно укокошил двоих _нелетальным_ дилдо из Notell Motel.
Обидно, блин. 

Ответить

Комментарий удален

0

Эм, мне не предлагала. А Ви и Джонни у меня всю игру были в рамках антагонизма даже после разговора с Такемурой. 

Ответить
4

позвонит несколько персонажей и скажет дежурную фигню вроде как дела и все в таком духе.

Еще одно выражение для эталона!

Ответить
0

Ага, ведь в день релиза( 10 декабря) на ютубе не было вот этого видоса по которому можно было понять что там тебе говорят нпс после концовки и если их послушать они ведь не городят дежурную чушь вроде того что было приятно с тобой познакомится и как у тебя там дела, ага.

Ответить
6

Да даже в твоём видосе видно, что там и близко нет дежурной чуши! Погоди, а ты не тот чувак, что сравнивал Кибер с пятью разными играми, в которые нужно играть одновременно, чтобы получить схожий с Кибером опыт?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

тебе нравятся квесты по убийству 10 волков или поиску 5 цветочков

Нет. Приведи мне пример, когда в Кибере говорят принести десять или пять частей чего-либо.

Ответить

Комментарий удален

7

в квестах не ставят конкретно задачу принести именно 5 цветочков

Понятно. 

Ответить

Комментарий удален

0

И возвращаясь к тому с чего начали. Табличка с характеристиками тачек сегодня выйдет погулять?

Ответить

Комментарий удален

0

Что признал? Что в игре два типа машин? Я это почти в начале ветки написал, не отказываюсь от своих слов. Бетонные гробы и шустрые спортивные тачки, в остальном внешний вид. Табличка выйдет погулять? Или все останется только в виде твоих слов? 

Ответить
2

Да я тебе вообще про табличку ни слова не говорил, откуда ты это вообще придумал? Я тебе сказал, что багги- не входят в твою систему ДВУХ видов машин- и ты это признал. Я тебе сказал, что Хавелина- это не  то же  самое, что гоночные спорткар, и ты это тоже признал. Я у тебя спросил, в какую из твоих двух категорий попадает Гвиневра- и ты промолчал. 

Ответить
0

Писал выше что багги это бетонный гроб, а хавелина это шустрый маневренный спорткар. Буквально это писал наверху, что гвиневра хз, играл в английскую версию.

Ответить
0

То есть ты сейчас серьезно говоришь, что багги в управлении ничем не отличается от грузовичка гонщицы, так? Потому что тот грузовичок (на котором тебе предлагают провести гонки) явно не спорткар. 

Ответить
1

Ага нет, док же например не говорит что беспокоится о тебе и тебе было бы неплохо прийти на обследование, ни разу не дежурная чушь. Да и остальные фразы тоже ага.
Погоди, а ты не тот чувак, что сравнивал Кибер с пятью разными играми, в которые нужно играть одновременно, чтобы получить схожий с Кибером опыт?

Нет я тот чувак который сравнивал отдельные аспекты кп2077 с отдельными аспектами в профильных играх в своих жанрах и объяснял почему кп2077 это как утка из того анекдота умеет и плавать и летать и ходить и все делает так себе. 

Ответить
2

А, тогда понятно, вопросов больше не имею) Помню, помню ваше "Если в  игре чего-то нет, значит оно ей и не нужно!"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

И ты мне приводишь этих людей как оправдание своего переобувания?

Нет я тебе это привожу в качестве примера что люди схожего с тобой мнения которые пищат от восторга по поводу кп2077 оправдывали неработающие спустя 2 месяца скиллы используя именно тот аргумент который мне и вменяешь. Что крайне забавно, особенно принимая во внимания твой тезис что задания сбежавшие из ммо которые составляют 3\4 всего доп контента это отлично поле для отыгрыша. Ни разу не оправдания чего-то что выполнено хуево или сильно хуже чем в других играх. Могу еще вспомнить как подобные люди рассказывали что в гта то нету ролевой системы и прокачки поэтому ИИ нпс в городе не стоит сравнивать и поэтому кп2077 лучше чем гта, потому что в нем есть хуевые нпс и слабовато связанная с геймплеем прокачка, а в гта просто проработанный ИИ болванчиков в городе. 
Ты сейчас опять что-то за меня придумываешь? Где я тебе сказал, что в игре рабочая система сложности, система скилов или ролевая система?

Нет я за тебя ничего не придумываю, ты сам отлично с этим справляешься.
Вот тебе отличное сравнение, есть новый вегас и есть кп2077, в одной игре на высокой сложности ты получаешь пизды, а если персонаж не прокачен то тем более, а в другой игре ты хуем стучишь по клаве и все равно всех выносишь. Вопрос, как наличие красивого пластикового мира в игре №2 делает ее ядро как ролевого боевика лучше? Это к вопросу о том что в играх нужно, а что не нужно.

Ответить
6

Погоди, так ты сейчас разговариваешь не со мной, а с некими людьми схожего со мною мнения? Удобненько! 
Могу еще вспомнить как подобные люди

Да, не стесняйся, выскажи им всё, я пока подожду)
Вот тебе отличное сравнение, есть новый вегас и есть кп2077,

Ок, давай ещё раз сравним Вегас и Киберпанк. Итак, у Вегаса всратая стрельба, всратая анимация, никакой постановки, главная локация состоит из максимум тридцати зданий и населена теми же тридатью бомжами, про остальные и вспоминать не хочется- серая пустыня в серой пустыне. Кстати, по багам и вылетам у игр паритет- обе на старте работают херово.

Ответить
–1

Но, справедливости ради, если таки собрался/собралась играть, то зачем сразу в спойлеры лезть-то?

Ответить
0

блять, я так надеялся, что за Регину будет сюжетный квест потом. какой-нибудь маньяк с кибервирусом, правительственный заговор, экономия корпораций на софте для имплантов... а это просто гриндилка оказалась. ЧТОБЛЯТЬ?

Ответить
0

Не ловил киберпсихов, а думал на упреждение.
Не так страшна ачивка со спойлером.
Как спойлер без ачивки.

Ответить

Крепкий кавалер

Camper
–1

После выполнения заказов Регины на киберпсихов (не убивать) она приглашает тебя к себе в офис (спойлер).

Ответить
0

Но это случится даже, если парочку грохнуть.
И, к тому же, в офис Регины можно зайти и так. Поболтать.

Ответить

Крепкий кавалер

G
0

Можно, но суть-то не в этом, а в том, что есть своеобразный финал этой цепочки. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

12

А мне наоборот, только концовка и понравилась (у меня Ви остался в киберспейсе), ну и парочка вот таких моментов, как в посте, диалоги с сюжетным персонажами.
Вообще очень противоречивые чувства в процессе прохождения возникали, как будто часть игры делали профи с бесконечным бюджетом, а часть (большую, к сожалению) - индусы за еду.

У меня похожие чувства были от Dragon Age Inquisition, когда к относительно неплохим сюжетным сценам и интересным персонажам приходилась продираться через терминально убогий и скучный геймплей. Только в Кибере в придачу к однообразию и скуке были еще баги , мертвый баланс и кривая интеграция основных фич. Эх.

Ответить
–5

Люди с бесконечным бюджетом случаем не маркетологи ?Потомучто во всем игра это уровень АА или Б класса.По качеству  уровень  Рейдж 2 и то там рабочих механик поболее  

Ответить

Комментарий удален

28

Получше тлоу2. А это типа лучшая сюжетная игра по мнению игролизов.
Лучше лучших. 

Ответить

Комментарий удален

0

Вот и меня удивляет почему сюжет в тлоу2 12/10, если даже сюжет кибера лучше. 

Ответить

Отдельный

Петя
6

Я не буду спорить по поводу TLOU2, я вообще не знаю, что там и как, поскольку я не играл.
Тем более, сравнивать эти две игры.
Просто для меня КП это как наглядный пример обсера с обещаниями разрабов. Вот почти всё что они обещали - ложь и вранье.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

и не рвутся защищать экзы

С чего ты взял, что "защищают" именно экзы, а не конкретные игры, которые человек считает хорошими? 
Игры делятся в первую очередь на хорошие и плохие, а не на эксы/мультиплатформу. Странно, что ты как бывший сонибой не перерос из этого, лол.

Ответить
4

Верно.
Например Кил Зон фуфло, как и Дейс Ган. Независимо от платформы мнение у меня было бы одинаково. Тоже касается и игр которые нравятся. ПК, консоль X, консоль S, консоль N — пофигу вообще, это не добавляет и не отбавляет балок играм.

Говорю же, мультибоги стоят выше всех этих бессмысленных делений,)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ничего себе, бинарное мышление. Легко наверное живётся так)

Ответить

Комментарий удален

7

про игры с других платформ.

высеры про элитарность

У этих игр какая-то защита стоит, что про них нельзя говорить? Ты сам же сейчас какую-то элитарность приплел, но уже для другой стороны.
на критику экзов

Тебе еще проще это пояснить?
Игры делятся в первую очередь на хорошие и плохие, а не на эксы/мультиплатформу.

Защищают не экзы, а игры, которые понравились. Так что если для тебя вопрос стоит "азазаз, экзы свои защищают", то выдуманная элитарность у тебя в голове, а не у других.

Ответить
1

У этих игр какая-то защита стоит, что про них нельзя говорить?

Нет. Не стоит. Но называть всю мультиплатформу говном, а все экзы сони - шедеврами, мало походит на адекватную оценку. 
Защищают не экзы, а игры

Мне тебе видос скинуть? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Потрясающе, лол. То есть по паре человек ты делаешь выводы по всей группе. Не говоря уже о том, что и тех, кого в эту группу зачислять ты тоже выбираешь сам. Удобно.
Работает в обе стороны и для всех? Так, на будущее спрашиваю? 

Ответить
1

Не по паре человек, а по срачам, которые я читал лет 10. Это просто недавные примеры. 

Ответить
2

То есть я все правильно сформулировал, да?
тех, кого в эту группу зачислять ты тоже выбираешь сам.

по паре человек ты делаешь выводы по всей группе.

И на вопрос, пожалуйста, ответь. Мне на будущее чтобы с тобой общаться.
Работает в обе стороны и для всех? 

Ответить
1

Не пара человек, а огромный массив. 

Ответить
1

Допустим, лол. Что по поводу:
тех, кого в эту группу зачислять ты тоже выбираешь сам.

Работает в обе стороны и для всех?

А то ты как-то скукожился до односложных ответов, да еще и игнорируешь все на что не хочется отвечать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если без агрессии, то ок. Но ведь начинается то с агрессии. И в этом случае тоже. Адекватные так разговор не начинают.

Ответить
0

Адекватные так разговор не начинают.

Ты так решил? Это в обе стороны работает? Я могу про тебя так сказать, а потом переносить подобное на всех?

Ответить

Комментарий удален

0

Ты опять игнорируешь неудобные вопросы. Давай по пунктам, чтобы ты не съезжал.
могу про тебя так сказать, а потом переносить подобное на всех?

1. Могу я решить, что ты неадекватно разговор начал? 
2. Могу я сам решать что является агрессией?
3. Могу я потом переносить твое поведение на всю группу к которой я сам причислю некоторых людей с оглядкой на тебя?

Потому что ты так делаешь почему-то.

Ответить

Комментарий удален

0

У каждого свое понятие адекватности, так что да, можешь.
Тоже да.
Да, можешь. Это твоё субъективное мнение.

Ответить
0

*Паукан запомнил это*
Особенно мне нравится, что ты ты считаешь нормальным по одному человеку судить о группе. Я с этим не согласен, но в разговорах с тобой буду пользоваться этим, спасибо.

Ответить
0

Я тоже считаю это не нормальным, что и писал неоднократно. Но ты как всегда все неудобное проигнорил.

Ответить
0

могу про тебя так сказать, а потом переносить подобное на всех?

Могу я потом переносить твое поведение на всю группу к которой я сам причислю некоторых людей с оглядкой на тебя?

Да, можешь.

Я тоже считаю это не нормальным

Нет, это ты снова врешь, ибо пост назад сказал что все норм.

Ответить
0

Я не писал что норм, я написал что можешь.

Ответить

Комментарий удален

4

Но называть всю мультиплатформу говном, а все экзы сони - шедеврами, мало походит на адекватную оценку

Может, несколько людей так и делают, но ты почему-то сметаешь в кучу всех тех, кто защищает понравившиеся им игры, если они по какой-то причине являются экзами сони. Это как раз и есть приём соломенного чучела, когда спорщик придумывает мнимого врага, навешивает ему кучу ярлыков и борется с ним.

Ответить
0

Возможно. Но как этих людей отличить друг от друга? И те и другие защищают свои любимые игры.

Ответить
1

Так может просто не стоит бросаться на людей и всюду приплетать платформосрач? Я могу допустить, что в первом комменте ты решил сравнить две игры, но дальше ты что сделал? Верно, развёл срач и обеспечил модера работой.

Хотя сравнение это тоже бред. Когда я привожу в пример тлоу 2, мне сразу отвечают, что я приплетаю, например.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Он имеет ввиду людей, которые его задизели за вброс про tloup2, которых он, в виду его личных тараканов, объединил в единую группу "сонибои". 

Ответить
2

Ну так, а зачем притягивать целую платформу?
Он имеет ввиду людей, которые его задизели

от твоих слов веет предвзятостью к, минимум, одной из игровых платформ

Ответить
2

Его спроси — это его вброс:
 P. S. Забавно за пауканом и другими сонибоями наблюдать.

Я лишь отвечал на него.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Нет. А что, тебе жмёт?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Ну да. Минус/Плюс — инструмент молчаливо согласиться или не согласиться, одобрить или неодобрить чьё-то высказывание. За ним по умолчание не стоит никах эмоций.

Проще реагируй на минусы, как и на плюсы.

Ну и по поводу ответов я уже объяснился выше. Читай.

Ответить

Комментарий удален

2

Так мне плевать на минусы.

Так ты же сам на них среагировал и упомянул меня, например. Я-то хотел поставить минус просто не согласившись, но ты решил приплести, что тебя кто-то обижает.

Ответить

Комментарий удален

1

Я играю и на консолях и на ПЭКА. 

Ответить
1

Ну вот, ты тоже мультибог,)

Ответить

Комментарий удален

Отдельный

Петя
1

Забавный момент, играя вот как раз эту самую миссию с Эвелин, где уходишь с ней в комнату, я вспомнил обзор КП от DTF, где было написано, что сцены заставляют верить.
Я не понял, почему не верю и начал ВЕРИТЬ. В итоге, игра просрала свои полимеры и заставила меня разочароваться в ней.

Ответить

Отдельный

Отдельн…
0

норм, в итоге, чел предпочел пообсуждать платформосрач 

Ответить
0

У кого что болит,)

Ответить

Отдельный

A3zazel
3

да, видимо, задело больше.
Не, ну упоминанием TLOU он явно набрасывал, для призыва

Ответить

Комментарий удален

Отдельный

Петя
0

Ты о чем, вообще?

Ответить
0

Я не очень понимаю что тут обсуждать с тобой. Нам обоим не зашло ну и ок. О чем говорить? О чем спорить? 

Ответить
2

Очевидно — о твоём поведении. 

Ты уже плохо ведёшь себя в этом году, Петя. Санта занёс тебя в список плохих мальчиков и не подарит тебе PS5 на следующее рождество,)))

Ответить
0

А что я не так сделал? Решил сравнить две игры - набежали странные люди и начали мешать. Может их поведение нужно обсудить? 

Ответить
1

Мешать чем? Минус поставили из-за чего ты начал ныть?
Даже если допустить, что твой изначальный пост не был вбросом, то далее ты сделал все, чтобы он им стал.

Ответить
0

Коментами своими.
И с каких пор наблюдение - нытье? Как же вы все подтасовываете.

Ответить
1

Я тут по кучи комментов прошелся. Не соглашаясь и соглашаясь с некоторыми постами плюсами и минусами. Знаешь сколько человек начали про это ныть и приплетать сонибоев или конкретных личностей? Один. Ты.

Ответить
–1

Где нытье то? И то что ты сонибой знают все.

Ответить
0

Как определил? Давай по пунктам. Посмотрю хоть какие критерии должны быть соблюдены.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Массовый

Петя
3

имхо, на уровне, я также кайфанул и депресснул. в охеренное время живем, когда в играх появился действительно охуенный сюжет

Ответить
0

Только в конце 2020 года в играх появился "отличный" сюжет?
Серьезно?

Ответить

Массовый

Лис
2

Хурьезно.
Че ты доебался, не только в 2020. Я об этом и не писал.

Ответить

Комментарий удален

9

Самое забавное, в одной из концовок на космической станции к Ви приходит Горо, Ви спрашивает у него "Тебя послала Ханако?" на что он отвечает отрицательно, но через пару предложений сам же говорит, что его послала Ханако...

И там по сюжету есть много таких вот странных вещей

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

А, то есть уже не только внешним видом, но и управлением? Разрисованные багги кочевников- они из какого типа, не шибко быстро ездят, или очень маневренные? А гоночные типа той, что находишь в  пещере- она, по-твоему, такая же, как Хавелина?  

Ответить
0

Багги из категории кусок говна как из начала игры, а та крутая тачка из контейнера да, примерно как хавелина, даже максимальная скорость такая же и управляется кстати отлично внезапно. Табличка то будет в итоге со статами машин? 

Ответить
0

Зачем табличка, если ты уже признал, что багги отличается от прочих говенным управлением (так оно и есть), а гоночная- она примерно как Хавелина (но примерно, потому что управляется чуть хуже). А ещё мы можем вспомнить ту колымагу, что была у гонщицы, которая отличается и от багги, и от Хавелины, и от гоночной. А можем Гвиневру, которая тоже отличается от перечисленных. Чем дальше, тем больше твои слова про отличие только по внешнему виду напоминают эталон.

Ответить
0

Табличка нужна затем что это неопровержимое доказательство. А то что машинки там чем-то отличаются с твоих слов еще ничего не значит. Я вот захожу на ютуб, вижу как чел ездить и вижу у двух разных машин одинаковую максимальную скорость и поворачивают они одинаково. Дальше то что? Твое слово против моего. Два типа машин бетон или маневренные шустрые спорткары. 

Ответить
1

А то что машинки там чем-то отличаются с твоих слов еще ничего не значит.

Да ты же сам только что написал, что есть бетонные, есть маневренные, есть говенные багги, есть гоночные, которые отличаются от маневренной Хавелины! Сам! Только что!

Ответить
0

Я где-то выше писал что в игре 2 типа машин. Тебе отправляет сообщение Дино в котором предлагает купить очередной спорткар который от твоей хавелины или квадры отличается только внешним видом, или Вакако предлагает купить за копейки кусок бетона как твоя тачка из начала игры за кочевника. Дальше то что? Табличка то будет или нет? 124 часа, я тебе напоминаю.

Ответить

Комментарий удален

7

Просто хорошей. Сюжет там обычный, иногда сайд квесты бывают даже интереснее. Повествование под конец становится рванным, вырезанные катсцены от третьего лица до сих пор самое обидное, я прям пожалел что геймплей тогда увидел (а уж затемнение экрана это просто пиздец). Визуал да, хороший.

Ответить
30

По мне так сцены от первого лица - одна из сильнейших сторон игры как раз.

Ответить
8

Во время миссий возможно, но как можно было вырезать вот такое я до сих пор не понимаю

Ответить
16

Ну это решение понятно — без них лучше погружение.
И пока игра не багует, она реально отлично погружает.

Повсеместный вид от первого лица — осознанный и взвешенный артистик чёйс. И он тут более чем оправдан. Вопрос не в личных предпочтениях, а в методе достижения выбранного авторами художественного эффекта.

Ответить
4

Опять эту мантур про пАгрежние втирают.
В Готике, Морре, Аркануме, РДР1-2 даже блин в Зельде с погружением лучше чем в этом шутане.

Ответить
7

Я пишу о своём опыте.
Если у других людей отличный от твоего опыт, не удивляйся — это нормально.

Ответить
1

Mass effect еще)

Ответить
6

И пока игра не багует, она реально отлично погружает.

То есть не погружает совсем?))) Извините. Просто я не могу без смеха смотреть как подстреленный мной тигринный коготь влетел в ящик и стал вращаться с ним по воздуху или как противники запинаются толпой об один труп своего же товарища в проходе.

Ответить
2

Видимо, боги оберегают меня и багов было мало.

Ответить
0

Все индивидуально, я например прилетающей из неба тебе по ебалу тачки деламейна так и не увидел за всю игру, хотя рофельный коуб с этим багом есть, равно как и в нарезках он появляется.

Ответить
7

Чистая математика. Игра сверх популярна и сыра — в сети быстро скопится тонные материалов с багами, по чуть от каждого. Итог — впечатление будто багует постоянно, жёстко и у всех.

Тем не менее, на PC она более чем спокойно проходится. По крайней мере, я прошёл без каких-то "ужасов войны".

Ответить
2

А у нас из всех платформ только ПК остался? А как же версии для PS4/One - PS4Pro/OneX + версии для нового поколения консолей или тамошняя производительность и баги не считаются и нужно для нормального опыта играть только на ПК? 
Я сам игру проходил на ПК и словил минимум багов (хотя даже то, что было частично у меня ломало погружение и саму игру местами), но это никоим образом не меняет существенную недополировку игры, раз так много видео повылезало. На моей памяти только Fallout 76 в последнее время так отвратно запускался.

Ответить
2

Эх... Мне очень грустно что у нас не учат в школе работать с информацией. В наш информационный век этот навык должен быть базовым для гражданина.

Число видео с багами закономерный математический результат того, что игра сверхпопулярна и при этом сыровата. У неё бешенные продажи и, соответственно, безумное число игроков играло ещё на релиза. Все они вместе имели +/- столько же багов сколько вы и я. Но за счёт числа этих игроков коллекция видосов собралась большая.

Хайп вокруг F76 был многим меньше, меньше и игроков, в разы, а видосов с багами мы получили примерно столько же. О чём нам говорит математика? Верно, F76 была ещё более поломана.

-

Возвращаясь же к началу. Я упомянул PC именно потому что на ней была самая стабильная версия игры и именно в ней я и играл. Зная это, я и сделал эту ремарку, мол, мой случай касается лишь версии для PC, он не отображает средний опыт игрока на PS4, к примеру. 

По моему, мои слова были достаточно прямолинейны, но, видимо, нет, раз приходится разъяснять повторно. 

Ответить
0

Я сталкивался с вылетами раз 20 за все прохождение, плюс неработающие перки, некоторые из которых я прокачал, скажем анамнезис, плюс нпс которые ногами проваливались в асфальт, плюс враги что запинаются об трупы товарищей, плюс враги которые будучи потревоженными остаются такими до скончания веков и орут в углы что-то вроде-"выходи сука", плюс вызванные машины которые на пустом месте начинают трястись и сами взрываются, плюс полицейский который вроде как должен в меня стрелять, а вместо этого ходит туда-сюда, плюс прилипшие к рукам телефоны, плюс висящие в воздухе сигареты, плюс звонки от 2х персонажей разом. 

Ответить
2

Ну, как и говорил, боги меня берегут. При моих 190 часах в игре у меня случалась лишь 1/3 из перечисленного вами, да и то оч редко. Хотя играл я с первого дня и активно.

Справедливости ради, у меня в своё время и 8-ая винда работала идеально 4+ года без перестановок. Либо я что-то случайно делают так, либо высшие силы берегут красавчиков от цифровых невзгод,)

Не знаю что вам ещё на этот счёт сказать.

Ответить
1

Тоже что я и писал выше, все индивидуально, пока все рофлили и ругались по поводу ведьмака 3 я столкнулся играя с релиза и до июля только с тем как плотва криво спускается с гор, хотя нарезок было умотаться. 

Ответить
5

Такое себе погружение, когда ты приходишь куда-то и вместо красивого коротенького ролика как игрок закуривает, пьет и т.п. мы видим черный экран. 

Ответить
–1

А проматывание диалогов не влияет на погружение?) В Фолле гг говорит "угу", хоть выглядит, будто он персонажу намекает - я понял, дальше. Тут, видимо, Ви просто таращится на собеседника, а тому плевать.
Темные экраны и надписи сбоку о том, сколько времени прошло, тоже погружают? Кривые анимации нпс, которые идут, словно у них кол вместо позвоночника, а ты вынужден им пялиться в спину, ибо так построена игра, нет красивой катсцены, где он бы заранее огибал или обходил толпу. Рваный монтаж в момент секс-сцен?.. Третье лицо на мотоцикле и в машине? И это никак не объясняется, Ви мог бы подкинуть дрон в воздух, мол, для улучшения обзора, и вести транспорт от третьего лица.
Отдельно непонятно, зачем в конце сцены от третьего лица? Сцена с лоботомией или ударом по лицу от первого лица смотрится лучше и эффектнее - БиоШок и Медиум подверждает, чем Ви, лыбящийся в экран.(

Ответить
4

Короткий ответ на всё перечисленное: Да, влияет, положительно.

Финал же с 3-им лицом — артистик чёйс призванный подчеркнуть и усилить эффект конца истории, когда дальнейшая судьба Ви уже пойдёт уже без нас, игрока. Это, своего рода, послесловие, если вам угодно.

Ответить
0

Да, влияет, положительно.

Жаль, что для меня - нет. Но разработчики решили, что сделать третье лицо на выбор - слишком сложно, для таких неценителей, как я, и множество иных игроков.

Финал же с 3-им лицом — артистик чёйс призванный подчеркнуть и усилить эффект конца истории

Для меня он не усиливает ничего, потому что вся игра игнорирует старания гг в плане попыток стать кем-то кроме носителя Джонни. Сцена у Арасаки вообще выглядит комично. Именно та эмоция, что нужна в поворотный момент жизни протагониста. О чем я и пишу.

Ответить
4

В Ведьмаке не было выбора первого лица и это... никого не парило. «Но как же, они не подумали о фанатах первого лица!!!» Странно, но таких криков не было. Хм...

Главная их ошибка — слишком рано показывать игру и рассказывать о ней сильно заранее, когда финальные решения ещё однозначно не принято. Это вот реальный косяк, так как создало кучу недопонимания и ложных ожиданий на ровном месте.

Если когда-то будете разрабатывать игры, никогда не показывайте их шибкой публике настолько рано. Всё всегда ещё успеет 40 раз измениться по сотне разных причин, и чаще хороших, и это... естественный процесс разработки.

Да, всем не угодишь. Но правда в том, что и не надо.

Ну не понравилась вам игра. Не подходит она вам по, видимо, эстетическим причинам. Окей. Так бывает. И будет ещё много раз в жизни, очень много. Вероятно, стоит быть к этому готовой.

Ответить
–1

Сори, но это уже фанбойская защита пошла. Более разумное объяснение концовкам от 3 лица будет примерно таким: времени было мало, игру надо было скорее выпустить, а полностью отполированные сцены от 3 лица везде сделать не успели, только в конце (возможно, сцены с конца делать и начали, когда еще не решили от 1го оставить). Поэтому там их оставили, потому что они нормально работали и не баговали.(и то, в концовке с Панам там видно танк с Ви и бестекстурное поле края карты вокруг, что как бы намекает нам на то, что это "earlyAAAccess" игра)

Ответить
4

Вообще нет. Отличный приём который не слабо так работает на многих, о чём свидетельствует много отзывов на этот момент.

Проблемы, на сколько я могу судить, есть лишь у тех, кто заведомо и принципиально принимает в штыки что-то из следующих вещей либо все сразу:
— сам вид от первого лица
— то, что вид от третьего раньше был, а теперь его нет
— настроен критиковать игру в целом

Ну и в конце с Панам так то водная гладь отражающая небо. Так же артистик чёйс с целью придать большей красоты и романтики путешествия, отражая звёздное небо в ровной безветренной глади воды.

Итого, более разумно будет быть более разумным,)

-

P.S. 100% никогда не перепройду первые два Ведьмака, такой вот я лютый "фанбой".

Не, серьёзно, давайте уже завязывать вешать ярлыки на всех, кто выражает отличную от вашей позицию. Это никогда не играет вам в плюс. Вообще никогда.

Это же всегда попытка максимально просто и легок объяснить такую сложную и комплексную вещь, как живой человек. Вы сами далеко не так просты, чтобы причины ваших суждений сводились к одному короткому ярлычку. Так почему думаете, что остальные шибко проще вас, м?

Ответить
0

Очень длинное и красивое сообщение у вас получилось, только вот есть пара моментов:
Ярлыки я ни на кого не навешивал, «фанбойская защита» - это не про вас лично, а про то, что вы оправдываете игру там, где она не заслуживает этого. В тех моментах, где она просто объективно была недоработана. Несмотря на то, что игра-то в целом хорошая, мне понравилась и я с удовольствием прошел ее на все возможные концовки за 77 часов. Просто хочу покритиковать ее там, где считаю нужным исходя из своего личного опыта, вот и все

Проблемы, на сколько я могу судить, есть лишь у тех, кто заведомо и принципиально принимает в штыки что-то из следующих вещей либо все сразу

У меня нет проблем с видом от первого лица, мне понравилась и такая постановка. Да и всем понравилась, просто катсцены от 3 лица работают отлично и даже лучше в таких играх, особенно когда у героя кастомизируемая внешность. Игрок таким образом еще больше погружается в процесс. Да и в принципе никто бы не бухтел, если бы оставили 3 лицо по умолчанию, а в меню можно было бы выбрать от первого. Но имеем, что имеем. В предрелизном ролике с Ви и Джеки на миссии всем понравился вид от третьего лица, и потом многие закономерно немного разочаровались от этих убранных катсцен на релизе.

Ответить
0

Нельзя сделать первое лицо и третье равнозначными, один вид будет сосать хуй.
Спроси у рокстар или бефезды.

Ответить
0

Спроси у рокстар или бефезды.

С Rockstar все понятно, там повествование и геймплей под 3 лицо заточены, режим от 1 лица в gta v был мягко говоря не очень, а вот почему ты упомянул Bethesda мне уже очень интересно. В чем там проблема?
В Fallout 3 был вид от 1 лица в диалогах и катсценах, очень удачное решение, так как там была и графика не очень и движок не приспособлен под 3 лицо.
В Fallout 4 1-ое лицо периодически сменяется на 3-е в диалогах, что опять же удачное решение, эти переходы были грамотными и освежали общий фон диалога + передавали эмоции главного героя (ну, пытались). Единственная проблема там была в самих диалогах, их содержании и колесе, но это никак не связано с вышеописанным.

Ответить
0

В диалогах да, но геймплей в этих играх в первую очередь хорошо работает либо от первого лица(тес, фолычи), либо от третьего рдр2 и гта5.
При этом для рдр2 режим от первого лица уже не был бонусом "некстгена" и порта на пк как для гта5. 
И именно гейплей почему-то ни у кого не получилось сделать равноценным.

Ответить
0

Так в киберпанке как раз им удалось бы достичь этого грамотного синтеза диалогов и катсцен от 3 лица и шутерного геймплея от 1-го. Сделай они 3 лицо во всех важных сюжетных моментах (катсценах) и 1ое в менее важных и доп. квестах - вообще была бы пушка. Но они, к сожалению, просто не успели или не вывезли большой объем работы, который требовался для этого. От первого лица игра выглядит все равно органично и хорошо, но сюжетная ветка точно приобрела бы от катсцен с 3 лицом. Это было бы как вишенка на торте.

Ответить
1

Ну да, но это как мне кажется не так критично, по сравнению с другими вещами. Зато концовка, когда смотришь на себя от лица Жонни, лучше так работает)

Ответить