Можно промолчать про кризис, про вечные переносы дат, про разделение на несколько частей, абсолютно чудовищная система крафтинга и инвентаря и прочее. Это мы уже давно знаем и догадывались об этом ещё три года назад.
Но ещё мы знаем что игра не продалась так, как могла бы. История с недавним роликом Мандалора показывает что огромное количество потенциальных игроков банально не знала о том, что игра существует и продаётся. Что делал издатель для продвижения игры? Понятно, что целевая аудитория неопределённая, но шесть(!) твитов и два розыгрыша за ретвит после релиза?
Да это просто край. Об игре вообще нигде не было слышно. Если случайный человек на страницу игры зайдет, подумает ведь, что это очередной недохоррор на юнити. Позиционирование у игры никакое.
Но - зато Ничипорчик во время игры говорил "сложно, вырезай", если судить по интервью. И, есть вероятность, что подкинул деньжат. Слабовато, как для роли издателя.
Еще на моменте анонсом этой сделки с tinyBuild было понятно, что не вытянет этот издатель игру такого масштаба. Так и получилось. С другой стороны, я про последние релизы от tinyBuild вообще ничего не слышу - если бы сам на них не натыкался, потому что люблю следить за всем выходящим, то и не узнал бы про них. Каким образом они продвигают игры и в чем это продвижение заключается - для меня секрет.
Западный игрожур тоже не слишком помог игре. Более или менее все рецензии можно свести к "красиво выглядит и звучит, но сложно и ничего не понятно", вероятно преобладающее большинство рецензентов игру даже не прошли до конца, я уж молчу о том чтобы экспериментировать с механиками и сценарием. Мне бы хотелось что-то сделать для Мора и его продаж, но я понятия не имею что я вообще могу.
Можно промолчать про кризис, про вечные переносы дат, про разделение на несколько частей, абсолютно чудовищная система крафтинга и инвентаря и прочее. Это мы уже давно знаем и догадывались об этом ещё три года назад.
Но ещё мы знаем что игра не продалась так, как могла бы. История с недавним роликом Мандалора показывает что огромное количество потенциальных игроков банально не знала о том, что игра существует и продаётся.
Что делал издатель для продвижения игры? Понятно, что целевая аудитория неопределённая, но шесть(!) твитов и два розыгрыша за ретвит после релиза?
Разработчик опубликовал сообщение в вк .
А вот что делал издатель tinyBuild никто не знает , впрочем я об его существовании узнал только сегодня
Да это просто край. Об игре вообще нигде не было слышно. Если случайный человек на страницу игры зайдет, подумает ведь, что это очередной недохоррор на юнити. Позиционирование у игры никакое.
Но - зато Ничипорчик во время игры говорил "сложно, вырезай", если судить по интервью. И, есть вероятность, что подкинул деньжат. Слабовато, как для роли издателя.
Еще на моменте анонсом этой сделки с tinyBuild было понятно, что не вытянет этот издатель игру такого масштаба. Так и получилось. С другой стороны, я про последние релизы от tinyBuild вообще ничего не слышу - если бы сам на них не натыкался, потому что люблю следить за всем выходящим, то и не узнал бы про них. Каким образом они продвигают игры и в чем это продвижение заключается - для меня секрет.
Западный игрожур тоже не слишком помог игре. Более или менее все рецензии можно свести к "красиво выглядит и звучит, но сложно и ничего не понятно", вероятно преобладающее большинство рецензентов игру даже не прошли до конца, я уж молчу о том чтобы экспериментировать с механиками и сценарием.
Мне бы хотелось что-то сделать для Мора и его продаж, но я понятия не имею что я вообще могу.