«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
401401

Можно промолчать про кризис, про вечные переносы дат, про разделение на несколько частей, абсолютно чудовищная система крафтинга и инвентаря и прочее. Это мы уже давно знаем и догадывались об этом ещё три года назад.

Но ещё мы знаем что игра не продалась так, как могла бы. История с недавним роликом Мандалора показывает что огромное количество потенциальных игроков банально не знала о том, что игра существует и продаётся.
Что делал издатель для продвижения игры? Понятно, что целевая аудитория неопределённая, но шесть(!) твитов и два розыгрыша за ретвит после релиза?

18
Ответить

Разработчик опубликовал сообщение в вк .
А вот что делал издатель tinyBuild никто не знает , впрочем я об его существовании узнал только сегодня

8
Ответить

Да это просто край. Об игре вообще нигде не было слышно. Если случайный человек на страницу игры зайдет, подумает ведь, что это очередной недохоррор на юнити. Позиционирование у игры никакое.

Но - зато Ничипорчик во время игры говорил "сложно, вырезай", если судить по интервью. И, есть вероятность, что подкинул деньжат. Слабовато, как для роли издателя.

Еще на моменте анонсом этой сделки с tinyBuild было понятно, что не вытянет этот издатель игру такого масштаба. Так и получилось. С другой стороны, я про последние релизы от tinyBuild вообще ничего не слышу - если бы сам на них не натыкался, потому что люблю следить за всем выходящим, то и не узнал бы про них. Каким образом они продвигают игры и в чем это продвижение заключается - для меня секрет.

2
Ответить

Западный игрожур тоже не слишком помог игре. Более или менее все рецензии можно свести к "красиво выглядит и звучит, но сложно и ничего не понятно", вероятно преобладающее большинство рецензентов игру даже не прошли до конца, я уж молчу о том чтобы экспериментировать с механиками и сценарием.
Мне бы хотелось что-то сделать для Мора и его продаж, но я понятия не имею что я вообще могу.

Ответить