«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Почитал комментарии, благодарю за прямые слова.

Ответы:
1) Да, мы начали собирать Кикстартер, потому что уже был подписан контракт на 2 миллиона долларов и открыта компания для этой инвестиции. Иначе это было бы крайне легкомысленно.
2) Менеджмент был никакущий. Да, компания-семья. Схема работы из 90-х. У неё есть и плюсы, и минусы. Плюсы: абсолютная устойчивость к кризисам. Минусы: тотальная невозможность планирования.
3) Сценарии Бакалавра и Самозванки будут. Нашей компании 19 лет. Мы ни разу своих обещаний не нарушали. Сроки задерживали (как и все), но ни разу не обманывали никого. Подождите немного, всё скоро будет.

Ответить

Подождите немного, всё скоро будет.

Главное не дестабилизировать ситуацию?
простите

Ответить

Ну можно же было за 19 лет нанять менеджера, который бы процессы производства настроил?

Ответить

Пользуясь возможностью . Замечу что вы перемудрили с выживанием . Уж лучше путать игрока сюжетом чем требованием искать жратву каждые 3 часа.
Или если уходить в конспирологию вашего выдуманного мира - на самом деле весь смысл мора в том что эта болезнь это эпидемия глистов D: ?!
В следующий раз берите Unreal . Unity хорош для мелких игр.

Желаю удачи и выжить.

Ответить

Нашей компании 19 лет

А какой день вы считаете Днем Рождения студии?

Ответить

"Сценарии Бакалавра и Самозванки будут. Нашей компании 19 лет. Мы ни разу своих обещаний не нарушали. " - Николай, спасибо что пришли в комментарии и рассеяли ряд опасений. Оригинальная Мор.Утопия прошла мимо меня, но в римейк я решил сыграть. И с точки зрения сценария, истории, дизайна мира и персонажей игры, саундизайна, игра стала одним из главных игровых впечатлений года.

Ответить