Привет! С вами команда игры Renovation. Фестиваль уже подводит свои итоги, а наша работа идет полным ходом. В этом посте мы хотим вернуться к лирической части и подробнее рассказать про мир нашего проекта.
В нашем проекте мы еще экспериментируем с механиками, которые лучше помогли бы раскрыть одну из тем игры - ограниченность внимания и восприятия. Так почему бы в 2.5D платформере не дать игроку возможность "заглядывать за угол"?
В сегодняшней заметке я хочу рассказать, как у нас создаются концепты персонажей. От идеи, через тернии, к готовому рисунку.
Привет. Сегодня я хочу поделиться нашим подходом к организации разработки, рассказать о самых удачных инструментах и приемах.
Renovation - это 2.5D platform-adventure. Игра о городских тайнах, нашей памяти и о том, как мы воспринимаем окружающее пространство.