Привет! С вами команда игры Renovation. Фестиваль уже подводит свои итоги, а наша работа идет полным ходом. В этом посте мы хотим вернуться к лирической части и подробнее рассказать про мир нашего проекта.
Привет! С вами команда игры Renovation. Фестиваль уже подводит свои итоги, а наша работа идет полным ходом. В этом посте мы хотим вернуться к лирической части и подробнее рассказать про мир нашего проекта.
Игр, которые используют механику типа "what you see is what you get", существует уже немало. Наверное один из самых заметных релизов последнего времени - Superliminal.
Доброго времени всем участникам фестиваля!
В сегодняшней заметке я хочу рассказать, как у нас создаются концепты персонажей. От идеи, через тернии, к готовому рисунку.
Вторая часть нашей статьи об организации проекта. На этот раз - об инфраструктуре.
Привет. Сегодня я хочу поделиться нашим подходом к организации разработки, рассказать о самых удачных инструментах и приемах.
Я решил разбить статью на две части. Первая расскажет о процессах и сервисах, которыми мы пользуемся для управления задачами и документами. Вторая поведает об инфраструктуре, которую мы для себя создали.
Вдогонку к прошлой заметке об игре, хочется написать про наше участие в фестивале.