Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Username Username
627

Source SDK. VHE Часть 1

Сtrl + N (Новая карта)

После нажатия данной комбинации в окне редактора вы увидите 3 вьюпорта покрытых сеткой и один для превью ваших стараний.

Верхн. левый. - 3D ,  Верхн Пр. - Как в гта 2 , Нижн. левый - По высоте, Нижн пр. По высоте - бок

Навести мышь на вьюпорт просмотра и нажать Z - что бы зафиксировать мышь для навигации. WASD - Управление камерой. Z - покинуть.

Я
Не должностное лицо
Размер сетки. Чем меньше, тем детальней возможно работать с геометрией уровня.

Shift + B (Создать блок)

Зажав и отпустив комбинацию этих кнопок, протяните квадратный пунктир в правом верхнем вьюпорту при помощи зажатия лкм.

Затем нажмите Enter и блок приобретет текстуру. 

Взаимодействие

Shift + Лкм тянем выделенный объект - копирует объект
Ctrl+лкм - выделить браши / Ctrl + g - сгруппировать выделенные браши в одну группу / Ctrl + u - снять групповое объединение
Пкм + Make Hollow + выбор толщины юнитов - поможет сделать из обычной коробки - комнату.
Поместив таким образом браш и нажав ctrl + shift + c - мы сделаем отверстие
shift + v - позволяет нам редактировать точки и создавать перепады

Текстурирование

Здесь параметр Fit на текстуре shift + a - текстурирование, клик по поверхности для выделения грани, применив ctrl можно выделять несколько граней (Красная маска накладывается)

Texture Scale - отвечает за уровень растянутости текстуры.

Shift - подгон по высоте и ширине

Rotation - разворот по градусам

Justify - выравнивание по краям                                                                               Browse - браузер текстур

Ландшафт и горы

Мы открываем инструмент текстурирования и переходим в Displacement, где как и при нанесении текстур - выбираем грани и после нажатия create, выбираем значение 1-4 в зависимости от рабочей площади.

Power 3. Ok
Результат работы с данным инструментом
Effect - действие кисти, Axis - направление, Distance - влияет на силу, Радиус - на охват
Итог!
Это интересно?
Да
Не мое
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Username Username", "author_type": "self", "tags": ["vhe","sourcesdk","sdkmanual"], "comments": 22, "likes": 18, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 65528, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Aug 2019 01:15:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65528, "author_id": 156172, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65528\/get","add":"\/comments\/65528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Предлагаю всю документацию по всем устаревшим движкам сюда перепечатать.

Ответить
0

Я предлагаю почитать мой первый пост, где я специально спросил, интересно ли это или нет? Странно, но движок используется до сих пор, чем он устарел?

Ответить
6

Странно, но движок используется до сих пор, чем он устарел?

486ой интел тоже используется до сих пор, значит тоже не устарел.

Я предлагаю почитать мой первый пост

Это - не обучающий материал. Это какой-то авторский рерайт отдельных кусков документации.

Ответить
2

А это и не обучающий материал в полной мере, этой информации достаточно для быстрого старта, из моей головы, кто что не поймет - я объясню.

Ответить
3

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Tutorials:ru

Все есть в документации.

Точнее вот тут. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Level_Design_Tutorials:ru

Зачем это перепечатывать сюда? Я говорю, может тогда у всех старых движков документацию перепечатаем. Зачем сорсом ограничиваться?

Ответить
–2

Замечательно, что там это есть, в таком случае я бы не советовал постить то, что ты постишь - все есть в ютубе, все есть в гугле.

Ответить
3

Вы действительно не видите разницу между обучающими материалами и перепечаткой документации, или придуриваетесь?

Ответить
1

че ты к сурсу приебался
есть теги возьми да и отпишись если не интересно

Ответить
0

Ты чего к моему комментарию приебался, возьми да добавь меня в чс.

Ответить
0

Зачем читать эту ветку, если все не нравится?)

Ответить
1

Мне нравится DTF

Ответить
0

Замечательно, мне тоже, поэтому я и пишу тут)

Ответить
0

Я не перепечатываю вики, я печатаю из головы, в том порядке в котором вспоминаю, я это делаю не для тебя, а для тех кто в первом посте ответил утвердительно, что это интересно.

Ответить
0

Я не пользуюсь вики, я освежаю свою память и попутно веду заметки.

Ответить
0

Для примера. Обучающий материал по Юнити https://habr.com/ru/post/112287/

Ответить
0

Движок Source стал технологической основой при разработке разнообразных игр: на нем построены все игры самой компании Valve, выходившие в период с 2004 по 2016 годы, такие как Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal, Portal 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Dota 2[7], Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive и многие другие.
Движок пользовался спросом у сторонних компаний, в числе игр на лицензированном Source: Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Dark Messiah of Might and Magic, Dear Esther, Tactical Intervention, The Stanley Parable, Titanfall, Titanfall 2, Apex Legends и прочие.

Ответить
0

А сьерровский SCI был тоже очень крут и на нем не одна крутая игра вышла. И?

Ответить
0

Я не понял к чему это)

Ответить
0

Точно так же, как я не понял, к чему твоё перечисление проектов на сурсе

Ответить
0

К тому, что человек выше писал, что сурс старый движок и обсуждать его незачем, я приводил аргумент.

Ответить
2

Зачем это здесь? В интернете море инфы по сорсу, на ютубе тьма роликов. А за бугром тем более) А делать по посту как сделать стену да натянуть на нее текстуру это такое себе)

Ответить
0

Не читай)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]