Source SDK. VHE Часть 1
Сtrl + N (Новая карта)
После нажатия данной комбинации в окне редактора вы увидите 3 вьюпорта покрытых сеткой и один для превью ваших стараний.
Навести мышь на вьюпорт просмотра и нажать Z - что бы зафиксировать мышь для навигации. WASD - Управление камерой. Z - покинуть.
Shift + B (Создать блок)
Зажав и отпустив комбинацию этих кнопок, протяните квадратный пунктир в правом верхнем вьюпорту при помощи зажатия лкм.
Взаимодействие
Текстурирование
Texture Scale - отвечает за уровень растянутости текстуры.
Shift - подгон по высоте и ширине
Rotation - разворот по градусам
Justify - выравнивание по краям Browse - браузер текстур
Ландшафт и горы
Мы открываем инструмент текстурирования и переходим в Displacement, где как и при нанесении текстур - выбираем грани и после нажатия create, выбираем значение 1-4 в зависимости от рабочей площади.