Source SDK. VHE Часть 1

Сtrl + N (Новая карта)

После нажатия данной комбинации в окне редактора вы увидите 3 вьюпорта покрытых сеткой и один для превью ваших стараний.

Верхн. левый. - 3D ,  Верхн Пр. - Как в гта 2 , Нижн. левый - По высоте, Нижн пр. По высоте - бок
Верхн. левый. - 3D ,  Верхн Пр. - Как в гта 2 , Нижн. левый - По высоте, Нижн пр. По высоте - бок

Навести мышь на вьюпорт просмотра и нажать Z - что бы зафиксировать мышь для навигации. WASD - Управление камерой. Z - покинуть.

Я, Не должностное лицо
Размер сетки. Чем меньше, тем детальней возможно работать с геометрией уровня.
Размер сетки. Чем меньше, тем детальней возможно работать с геометрией уровня.

Shift + B (Создать блок)

Зажав и отпустив комбинацию этих кнопок, протяните квадратный пунктир в правом верхнем вьюпорту при помощи зажатия лкм.

Затем нажмите Enter и блок приобретет текстуру. 
Затем нажмите Enter и блок приобретет текстуру. 

Взаимодействие

Shift + Лкм тянем выделенный объект - копирует объект
Shift + Лкм тянем выделенный объект - копирует объект
Ctrl+лкм - выделить браши / Ctrl + g - сгруппировать выделенные браши в одну группу / Ctrl + u - снять групповое объединение
Ctrl+лкм - выделить браши / Ctrl + g - сгруппировать выделенные браши в одну группу / Ctrl + u - снять групповое объединение
Пкм + Make Hollow + выбор толщины юнитов - поможет сделать из обычной коробки - комнату.
Пкм + Make Hollow + выбор толщины юнитов - поможет сделать из обычной коробки - комнату.
Поместив таким образом браш и нажав ctrl + shift + c - мы сделаем отверстие
Поместив таким образом браш и нажав ctrl + shift + c - мы сделаем отверстие
shift + v - позволяет нам редактировать точки и создавать перепады
shift + v - позволяет нам редактировать точки и создавать перепады

Текстурирование

Здесь параметр Fit на текстуре shift + a - текстурирование, клик по поверхности для выделения грани, применив ctrl можно выделять несколько граней (Красная маска накладывается)
Здесь параметр Fit на текстуре shift + a - текстурирование, клик по поверхности для выделения грани, применив ctrl можно выделять несколько граней (Красная маска накладывается)
<p>Texture Scale - отвечает за уровень растянутости текстуры.</p><p>Shift - подгон по высоте и ширине</p><p>Rotation - разворот по градусам</p><p>Justify - выравнивание по краям                                                                               Browse - браузер текстур</p>

Texture Scale - отвечает за уровень растянутости текстуры.

Shift - подгон по высоте и ширине

Rotation - разворот по градусам

Justify - выравнивание по краям                                                                               Browse - браузер текстур

Ландшафт и горы

Мы открываем инструмент текстурирования и переходим в Displacement, где как и при нанесении текстур - выбираем грани и после нажатия create, выбираем значение 1-4 в зависимости от рабочей площади.

Power 3. Ok
Power 3. Ok
Результат работы с данным инструментом
Результат работы с данным инструментом
Effect - действие кисти, Axis - направление, Distance - влияет на силу, Радиус - на охват
Effect - действие кисти, Axis - направление, Distance - влияет на силу, Радиус - на охват
Итог!
Итог!
Это интересно?
Да
Не мое
2020
23 комментария

Предлагаю всю документацию по всем устаревшим движкам сюда перепечатать.

4
Ответить

Я предлагаю почитать мой первый пост, где я специально спросил, интересно ли это или нет? Странно, но движок используется до сих пор, чем он устарел?

2
Ответить

Зачем это здесь? В интернете море инфы по сорсу, на ютубе тьма роликов. А за бугром тем более) А делать по посту как сделать стену да натянуть на нее текстуру это такое себе)

2
Ответить

Не читай)

Ответить

Самый простой и элементарный движок из всех которые когда либо выходили
Даже без обучающих курсов в нем можно разобраться за неделю 

Ответить