Все эти возможности обеспечивают настоящую свободу перемещения. К примеру, в Mirror's Edge вы можете скучно подниматься по лестнице или же побежать вверх по стене, развернуться и отпрыгнуть от неё, чтобы подняться на этаж выше. Второй вариант однозначно интереснее. Это превращает весь игровой мир в одну большую игровую площадку. В таких условиях стены и большие пропасти — это больше не барьеры, ограничивающие прогресс, а испытания, которые можно преодолеть. Кроме того, такая свобода обеспечивает вертикальность геймплея.
Те самые увлекательные перемещения в коридорных локациях в современных играх
Комментарий недоступен
Недавно потыкал сюжетку титанов вторых, очень бодрое перемещение по локам, я бы даже сказал одно из лучших, хотя все локации это кишка временами прерываемая аренами
К примеру, в Mirror's Edge вы можете ... побежать вверх по стене, развернуться и отпрыгнуть от неё, чтобы подняться на этаж выше. Второй вариант однозначно интереснее.
...особенно интересно, когда вся эта физика через раз работает, а "отпрыгнув от стены" провалиться в поверхность противоположной и либо залипнуть в ней, либо, подёргавшись, вылететь как снаряд из пращи.
однозначно интереснее! ))
(просто недавно эту хрень попробовал. "впечатлился", как видно ))
Вы точно в Mirror's Edge играли, а не в китайскую подделку? Не припоминаю там такого
И ни слова про Dying Light, где перемещение вообще кайфово сделали?)
Комментарий недоступен