Как Kingdom Hearts устроена за кадром — несколько интересных особенностей

Разные типы реализации мимики и проработанная анимация всех движущихся предметов.

Ковёр из Аладдина
66 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Знаете. Я люблю серию игр Kingdom Hearts. Мне пофиг, что там много диснеевщины и фансервиса, а у Номуры чрезмерно богатое воображение для сюжета. Игра всё равно обалденная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я хочу ознакомится, но первая попытка была неудачной. Босс-подсвечник и необходимость скакать аки горный козел, учитывая, что он еще и подставки "сжигает" - задолбал, так как вечно не так, не туда, не там....справился кое как... но в следующей же локации нужно валить...цербера вроде.. и опять скакать как козел не так, не туда ... дропнул. Вот сейчас хз, пробовать опять играть..или видеопрохождения искать...идея то впринципе зашла

Ответить