Поведение дверей зависит от боевой ситуации — геймдизайнерская хитрость в The Last of Us Part II​

В спокойное время они остаются открытыми, а в бою автоматически закрываются.

3030 показов
17K17K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

*RDR2 вышел из чата*

Ответить

Игра крутая, но только не сюжетно. Дюкманн возомнил себя хорошим сценаристом, но что-то пошло не так. Технически игра просто вау. Левелдизайн тоже крут. Но Дрюкман насыпал в бочку с медом ложку дегтя.

Ответить

а ведь и не байт 

Ответить

которую ещё долгое время ничто не переплюнет

Киберпанк уже, не?)

Ответить

После RDR 2, витчера и первой ТЛОУ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но... но ведь она же беременна!
KEKW 10/10, лучшая игра.

Ответить

Согласен

Ответить

Jagged Alliance 2.

Ответить

Если мне геймплейно не зашла первая часть, вторую можно не покупать ,как понимаю ?

Ответить