Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Artyom Kaleev
8340

«Отличная игра, хорошая цена и трейлер не имеют значения»: насколько важен контроль за «списками желаемого» в Steam Материал редакции

Разработчики рассказывают, как им помогли «вишлисты».

В закладки
Аудио

Выпускать свою игру всегда волнительно — нет таких, кто был бы до конца уверен, что годы стараний и десятки (а может, и сотни) тысяч долларов окупятся. Впрочем, на ПК есть один показатель, который может более-менее точно отобразить интерес к вашему проекту — «список желаемого» в Steam.

На Gamesindustry.biz пообщались с несколькими разработчиками на тему того, как они использовали «вишлисты». Исчерпывающую информацию об игре они вам вряд ли дадут, но и игнорировать их тоже не стоит.

Все, с кем пообщался автор материала, сошлись в одном: главное, благодаря чему растёт количество добавлений в «список желаемого» — это видимость игры на главной странице магазина.

Пока игрок не обнаружит вашу игру [в Steam], в «вишлист» он её не добавит. Если у вас есть отличный трейлер, не менее отличная игра и хорошая цена, это всё не будет иметь значения, пока люди не попадут на вашу страницу в магазине.

Сет Костер
разработчик Levelhead (Butterscotch Shenanigans)

Потому очень важно как можно быстрее создать страницу игры — так на неё обратят внимание больше людей. И чем раньше это случится, тем лучше.

По крайней мере, так вы можете проконтролировать, увидят ли покупатели вашу игру в Steam или нет. Мне кажется, самое важное, что стоит сделать сразу — это опубликовать хорошо оформленную страницу с отличным трейлером, чтобы начать наращивать просмотры до релиза.

Что важно принять во внимание, так это то, что на данном этапе геймплей сам по себе впечатляет куда меньше, нежели то, как он выглядит. Если у вас нет бесплатной демоверсии до запуска, большинство покупателей будут смотреть трейлер. [...] Потому игра должна выглядеть увлекательно, а подавать её вы должны так, чтобы описание совпадало с желаниями [потенциальных игроков].

Мигель Стернберг
разработчик They Bleed Pixels и Russian Subway Dogs

К моменту, когда вы опубликуете первую информацию о вашей новой игре, у вас уже должна быть готовая страничка Steam. Просто нет причин, чтобы её не сделать — иначе вы пропустите лишние потенциальные добавления в «вишлисты». Я часто вижу, как разработчики анонсируют игру и пишут: «Страница в Steam скоро будет!». Какого чёрта вы рассказываете о проекте, если его страница ещё не готова? Не делайте так.

Дэвид Галиндо
разработчик серии Cook, Serve, Delicious! (Vertigo Gaming)
Cook, Serve, Delicious! 2

Но что особенно важно, так это иметь хоть какую-нибудь дату релиза.

Очень немногие могут сдвинуться с состояния «Выйдет, когда будет готово», и вы должны понимать, что у вас это так же может не получиться. Обозначьте дату релиза, даже если вы лишь на 5% уверены, что выпустите игру в это время — в любом случае вы сможете перенести проект. Просто если у него есть дата релиза, то так он выглядит куда реальнее.

Дэвид Галиндо
разработчик серии Cook, Serve, Delicious! (Vertigo Gaming)

Также одно из важных преимуществ «вишлистов» — это то, что Steam каждый раз оповещает покупателей через электронную почту о скидке на игру из него. Более того, если человек подписан в магазине на разработчика, то он будет получать письма каждый раз, когда студия публикует новые страницы со своими играми.

В момент релиза показатель добавлений в «список желаемого» значительно возрастает сам по себе. На это есть множество причин: игру начинают покрывать пресса и инфлюенсеры, у неё наконец появляется цена (некоторые разработчики скрывают её до выхода), а также подключаются в работу рекомендации Steam, приоритет которых настроен в сторону уже вышедших проектов.

Впрочем, предсказать, насколько именно релиз даст толчок «вишлистам», довольно сложно — всё из-за того, что Valve постоянно вносит изменения в алгоритмы. Но если ваш тайтл попал в список популярных игр, которые скоро выходят, то показатель «списков желаемого» значительно увеличится гарантированно.

They Bleed Pixels

Затем решающим фактором становятся распродажи. В такие моменты следить за «списками желаемого» так же важно — ведь есть и такие люди, которые не готовы покупать игру прямо сейчас.

Люди начнут узнавать о вашей игре. Лишь малая их доля будет готова купить её в этот же момент — по той цене, которая сейчас выставлена. Но есть ещё одна группа покупателей, которые тоже заинтересовались — однако они не готовы покупать сразу. Может, они заняты другими играми или не хотят тратить деньги — так что они добавляют её в «список желаемого».

Эта группа намного шире тех, кто покупает игру сразу. Поэтому каждый раз, когда у неё повышается видимость из-за распродаж или освещения инфлюенсерами, ваши продажи растут — но ещё куда сильнее растут «вишлисты».

Сет Костер
разработчик Levelhead (Butterscotch Shenanigans)

Впрочем, в случае со Steam всегда есть исключения из правил — нельзя сказать наверняка, помогут ли «вишлисты» конкретному тайтлу или нет. Всегда может случиться какая-то аномалия.

Есть огромное количество историй, когда у какой-либо игры почти не было «вишлистов», а продажи после релиза оставляли желать лучшего. Но затем что-то происходило, и из неоткуда появлялся огромный поток игроков.

То есть, вы, конечно, можете провести корреляцию между «списками желаемого» и продажами. Но вряд ли эти цифры вам дадут правильно оценить ситуацию и извлечь хорошую пользу.

Сет Костер

разработчик Levelhead (Butterscotch Shenanigans)

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","steam"], "comments": 56, "likes": 78, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 68142, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 07 Sep 2019 20:26:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68142, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68142\/get","add":"\/comments\/68142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

«Отличная игра, хорошая цена и трейлер не имеют значения»
имеют значения вишлисты... В которые игра... попадает из-за трейлера)

Ответить
23

Никогда не смотрел трейлеры, например

Ответить
36

Всегда смотрю трейлеры, но в первую очередь на скрины. Трейлером обычно подкрепляю увиденное, делаю окончательный вывод. А если и трейлера мало, то изучаю описание.
В общем, все это субъективно и делать выводы надо по аналитическим данным, которые есть только у Вэлв.

Ответить
–8

Стримы геймплея же, не в 2007 вроде живём

Ответить
24

Терпеть не могу стримы. Зачем мне смотреть за тем, как кто-то раскачивается 2 часа на стартовых локациях, когда можно увидеть выжимку из трейлеров из разных фрагментов игры.
У Стима, кстати, уже около года-двух действует правило для издателей, по которому они обязаны показывать в трейлере и на скриншотах реальные кадры из игры, иначе все будет воспринято введением в заблуждение юзеров.

Ответить
1

Зачем смотреть начало, когда можно посмотреть середину

Ответить
11

В нормальных трейлерах, как правило, ничего важного для сюжета не покажут, но покажут фрагменты истории и механики, которые могут и должны в понимании издателя заинтересовать игроков.
Стримы, повторюсь, как бы кому они нравились или нет - монотонное прохождение, где за 10 минут может ничего интересного не произойти, хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце игры. Посмотрел так эти 10 минут и понял, что какая-то унылая и скучная игра, да и закрыл. А по факту игра великолепная, но увы, просто так играл стример (тупил или для себя какими-то делами занимался, которые зрителю могут быть неинтересными), либо проходил в тот момент не самый лучший отрезок.
Поэтому проще довериться трейлеру, в котором будут демонстрировать геймплей. Достаточно не накручивать себя фантазиями о том, что вся игра будет так развлекать, как ее рекламируют, тогда все будет плюс-минус честно, полезнее и быстрее, чем с теми же стримами.

Ответить
6

где за 10 минут может ничего интересного не произойти, хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце игры.

Это и есть реальный показатель того что тебя ожидает. В трейлере тебе навалят заскриптованных моментов от которых у тебя челюсть отвиснет - а в самой игре ничего подобного и нет. Потому что трейлер это реклама, а её цель продать продукт.
Вспомни хотя бы трейлеры NoManSky.

Ответить
0

Все же это нечастые моменты. Такое до 2016 года регулярно Ubisoft показывали, делая потом смачнейший даунгрейд, но даже они перестали по большей части. Другие же игроки рынка делают все плюс-минус честно.
HelloGames за годы полностью реабилитированы для меня, потому что они завезли львиную массу контента и сделали игру просто в разы лучше, хотя и на старте она была достаточно привлекательной, просто не соответствовала лжи автора и тому фальшивому трейлеру.
А еще любая адекватно соблюдающая законы площадка вернет деньги, если продукт не понравится, какие тогда проблемы? Поставить плохую оценку, раскритиковать где угодно, да и вернуть деньги, если издателю таки удалось развести тебя на доллары фальшью в рекламной кампании.
Повторюсь, что мне легко удалось понять что к чему и научиться занижать ожидания, анализируя трейлер на ходу. Это никому не помешало бы, зато позволило бы экономить море времени.

Ответить
1

Еще раз - в трейлере тебе показывают только сочные геймплейные и сюжетные моменты. Это может быть только 5 - 10% всего времени игры, а остальное время монотонные зачистки форпостов и лазанье по вышкам.
Ты предлагаешь выдумать что-то себе самому, занижать ожидание и прочее вместо того чтобы просто открыть видео на ютубе и глянуть из чего состоит геймплей. Никто тебя не заставляет смотреть 10 минут в начале - можешь скипнуть на середину видео, поискать 20ую серию и проч.

Ответить
0

Чувак, я смотрю не на сладкую обертку, а на механики, заявленные геймплейные фичи, элементы сюжета и на персонажей. Большая часть всего удовольствия от игр лежит в геймплее, потом уже в истории, поэтому игры являются играми, ты сам себя развлекаешь за счет выданных авторами тебе инструментов. В трейлерах с этим обычно все плюс-минус гладко. Графику в расчет можно не брать, тут в той или иной степени может быть как апгрейд, так и даунгрейд. Вот если в трейлере показали интересные геймлейные фичи, а потом оказалось, что в игре хотя бы четверть той сочности пришлось вырезать во имя чего-нибудь, вроде оптимизации билда или бюджета, то это уже да, будет обман.
С летсплеями я согласен, тут в разы проще и честнее, но мы ранее говорили конкретно о текущих в настоящем времени стримах - здесь шанс получить нужную объективную информацию об игре в разы меньше, чем в трейлере. Их не перемотаешь, придется смотреть в прямом эфире. Записи стримов - уже другое.

Ответить
1

а на механики, заявленные геймплейные фичи, элементы сюжета и на персонажей

То есть на все то, что нельзя полноценно оценить за 1-2 минутный трейлер?
но мы ранее говорили конкретно о текущих в настоящем времени стримах - здесь шанс получить нужную объективную информацию об игре в разы меньше, чем в трейлере.

Учитывая что он дальше потом писал "Зачем смотреть начало, когда можно посмотреть середину" под стримом он имел в виду геймплей без обработки, тоесть не обязательно онлайн.
И хз почему нельзя получить объективную информацию со стрима. Ты писал что может быть он тупит или делает что-то неинтересное (когда игра на самом деле куда интересней). Так посмотри (стрим) или записи другого человека! Если 4 разных человека занимаются в игре неинтересной фигней, то скорей всего тебе игра не понравится.
Такой подход куда честней трейлера. Открой к примеру геймплейный трейлер DayZ, никто тебе не расскажет там что 70% геймплея это бег по лесам.

Ответить
1

А трейлеры всегда наебывают

Ответить
1

Не наебывают, если подходить к осознанию показанного сдержанно, а не выдумывать свой манямирок из того, что увидел и не придумывать золотых высот геймплея. Нет, правда, для меня это огромная ошибка в детстве была, потом научился подходить спокойно к этому, теперь не испытываю никаких проблем.

Ответить
1

Я всегда стараюсь увидеть геймплейное видео, не важно видеообзор на ютубе или запись стрима.
Мне надо понять, что я куплю.
Несколько раз было так, что на скриншотах и в трейлере казалось одно, а на деле оказывалось другое.

Ответить
0

Если для меня все совсем туманно, то небольшие (5-15 минут) обзоры с объективными вставками геймплея я тоже могу посмотреть, причем именно от каких-нибудь не очень популярных авторов.

Ответить
1

в жизни стримов не смотрел и понятия не имею зачем мне начинать, какой бы там год ни был

Ответить
0

Чтобы увидеть геймплей напрямую?

Ответить
1

и чё мне с ним делать? скрины, трейлеры, на худой конец обзоры от дрю или стопгаме какого-нить в сумме дают более чем исчерпывающее понимание о игре чем унылый стрим где какой-то чувак ну просто сидит и играет

Ответить
–2

Геймплей со скринов, лул.
Все обзоры заведомо лживые
Сразу увидеть игру. Если мозг не отмер, то все понятно, но в твоём случае тебе уже не поможет, смотреть Дрю = долбиться в очелло

Ответить
1

хуй знает чем он там тебя обидеть умудрился, но он вроде обычно всё по полочкам раскладывает че как в игре работает в целом. но если тебе для этого хватает и просто посмотреть как какой то чувак 15 минут условно говоря по лесу бегает или ещё какой хуйнёй занимается рутиной геймплейной, то ну наверно я рад за тебя, выбирай покупать или нет за счёт этого чё, а мне такой подход нахуй не сдался он слишком уебанский на мой взгляд

Ответить
0

В твоей логике есть изъян - Дрю, да и любой другой обзорщик далеко не все игры смотрит, и далеко не на все снимает видео. У Дрю так вообще вся индюшатина и ранний доступ проходят мимо принципиально.

Ответить
0

да нет тут никакой логики какой-то прям лул. если игра заинтересовала то гляну обзор если есть, а если нету то и хуй с ним, и без него решу надо оно мне или нет. такого правда почти не было никогда вроде- не у дрю, так у стопгейм обычно бывает на всё что нужно, потому что меня и самого индюшатина не особо интересует

Ответить
1

Тоже не смотрю их. Они, как правило, дразнят, а информации в них не так много. Предпочитаю листать скрины, в остальном играю по рекомендации других людей.

Ответить
–1

Удваиваю этого господина. Смотрю/читаю обзорчики и все. Да бля, в трейлерах наебывают дай боже, смотреть разве что ради лулзов

Ответить
3

Смотрю/читаю обзорчики и все.

Все это конечно хорошо, если забыть про то, что может понравится очень специфическое дерьмо из за специфической возможности(WatchDogs 1 из за возможности делать трамплины из мостов и отыгрывать творящего самосуд(убивать людей по их описанию из телефона) )

Ответить
5

А я очистил все свои вишлисты везде и покупаю только то, во что я собираюсь играть прямо сейчас, независимо от распродаж и акций. Выходит, как вы можете догадаться, гораздо дешевле, чем набирать кучу хлама, который ты никогда не запустишь.

Ответить
0

О, ты ещё живой

Ответить
0

Трейлеры часто бесят, потому что начинаются они в 99% с лого издателя и разработчика, и черт знает когда покажут что это игра вообще - в этом плане меня сильно взбесил гог, который теперь не скрины, а ролики показывает. Я почти всегда принимаю решение о том, нравится мне игра или нет по скринам. Очень мало игр, по которым по одному скриншоту геймплея нельзя понять, что это за зверь. Вопрос куплю или нет уже сложнее - но добавляю в вишлит именно по скринам.

Ответить
16

Всё правильно написано. Я иногда пробегаюсь по спискам игр, которые должны выходить в ближайший месяц и если она меня заинтересовала, я почти со 100% гарантией добавлю её в вишлист. Так мне будет намного легче следить за ней, так как поиск в стиме может её и не показать, даже если она будет выходить через пару дней. Я и на распродажах руководствуюсь больше списком желаемого, чем пёстрыми картинками на главной.
Большая проблема, что при выходе игры получаешь больше информации о проекте и очень часто представленное в трейлере оказывется хуже, чем есть на самом деле. Если ты и так хотел брать игру по фулл прайсу то тебе ничего не стоит подождать пару дней, пока появятся рецензии. И как правило, если положительные представляют из себя буквально какую-то кашу из первых впечатлений на пару строк+рекламу какого-то канала рецендента то в негативных часто попадаются довольно дельные обзоры, которые подтверждают или выявляют проблемы игры. Конечно, верить всему на 100% не стоит но если самому проводить хоть минимальное иследование игры то ты можешь понимать, что она из себя представляет. В любом случае хорошие страницы очень часто подкупают, даже если игры при этом кусок фекалий.

Ответить
0

Что-то я оговорился, поправляюсь.
"очень часто представленное в трейлере оказывется лучше, чем есть на самом деле."

Ответить
8

«Обозначьте дату релиза, даже если вы лишь на 5% уверены, что выпустите игру в это время — в любом случае вы сможете перенести проект.»

У Dwarf fortress лучшая дата релиза

Ответить
6

Всё как всегда, учёный изнасиловал журналиста. В заголовке говорится "насколько важен контроль за списками желаемого", а в статье написано
"То есть, вы, конечно, можете провести корреляцию между «списками желаемого» и продажами. Но вряд ли эти цифры вам дадут правильно оценить ситуацию и извлечь хорошую пользу."

Добавьте, пожалуйста, в заголовок в скобках сразу и заключение: "(совершенно не важен)"

Ответить
0

Немного не так: работа с вишлимстом повышает шансы, но не гарантирует успех. Последняя фраза - это такой дисклеймер о том, что серебряной пули не существует.

Ответить
1

Что немного не так? В статье ни слова не сказано о том, зачем контролировать списки желаемого. На что шансы повышают они? Где об этом сказано? Статистика, может быть где-то приведена? Может, хотя бы просто размышления на эту тему? Нет. Заголовок нагло лжёт. В статье приведены только способы увеличения количества добавлений, и ничего про "насколько важен".

Ответить
–4

А толку от вишлиста в PSN? Работает он только в браузере и не оповещает о скидке на игру

Ответить
16

Здесь речь идет о Steam.

Ответить
–4

а что, слабо хотя бы раз в неделю заходить в свой вишлист?

Ответить
5

Там [River City Girls] релизнулась, еличо...
https://www.youtube.com/watch?v=80ZyztIMKDs

Ответить
1

Пикселя, после их последней Shantae выглядит как халтура и попытка по-быстрому рубануть деньжат...

Ответить
–1

🎮 River City Girls
Дата релиза: 05.09.2019
Издатели: Arc System Works, WayForward, H2 Interactive

🛒 PlayStation StoreXbox Store

Ответить
0

Я хейчу пиксели и терпеть не могу однотипные двухмерные битэмапы, но здесь много атак (обычно - удар ногой, пинок ногой и атаки оружием), броски в воздухе - смотрится реально хорошо.

Ответить
3

на самом деле уже все понимают что сам стим по себе ничего не продаёт, продают разрабы которые должны привести игроков на страничку стима

Ответить
5

Да нихуя никто этого не понимает. Поэтому столько аутистов вопящих о EGS.

Ответить
2

На последней распродаже как раз таки сократил вишлист до 3 игорей, и теперь уже я вряд ли вспомню, что там было, так что не важен вишлист, важна реклама и прочее, и если есть интерес к игре после тизера или трейлера, то можно и закинуть, но это все не относится к индюшатинке, на 90% вишлисты это ААА проекты, инди у меня туда попадает если кто-то таргетированно на сайте разберет список игр аля гринлайт по жанру и прочему, если нет - то самому искать где-то там совсем не тянет, все известные проекты на слуху, все что сдувается обычно уже назад не возвращается.

Ответить
1

На последней распродаже как раз таки сократил вишлист до 3 игорей

А всего-то надо было правильно прочитать правила награждения игроков и не заниматься такой фигней.

Ответить
1

Ммм, Modern Warfare 2, накатили теплые воспоминания.

Ответить
1

Пока игрок не обнаружит вашу игру [в Steam], в «вишлист» он её не добавит. Если у вас есть отличный трейлер, не менее отличная игра и хорошая цена, это всё не будет иметь значения, пока люди не попадут на вашу страницу в магазине.

Внезапно - игроки не добавят игру в вишлист, если не зайдут на страницу, где есть кнопка "Добавить игру в вишлист".

Ответить
–12

🎮 City of Steam: Arkadia
Дата релиза: 06.03.2014

Разработчик: Mechanist Games
Издатель: Mechanist Games

🛒 Steam

Ответить
0

"Пока игрок не обнаружит вашу игру [в Steam], в «вишлист» он её не добавит. Если у вас есть отличный трейлер, не менее отличная игра и хорошая цена, это всё не будет иметь значения, пока люди не попадут на вашу страницу в магазине."
Это не вяжется с начальной фразой про главную страницу, здесь речь про вообще наличие стриницы игры в стиме, а не присутствие на главной.
"Все, с кем пообщался автор материала, сошлись в одном: главное, благодаря чему растёт количество добавлений в «список желаемого» — это видимость игры на главной странице магазина."
И сразу нет. Я несколько игр добавил в вишлист через поиск после того как про игру прочитал здесь (Blasphemous, GreedFall например), увидел на стримах людей, которые стримят тематические игры (Frontier pilot sim), увидел в списке "похожих" (Truck Driver), просто где-то увидел в подборках новинок или подборках трейлеров на ютубчике (Dark Future: Blood Red States).
Так что ваши аргументы невалидны.

Ответить
–4

🎮 City of Steam: Arkadia
Дата релиза: 06.03.2014

Разработчик: Mechanist Games
Издатель: Mechanist Games

🛒 Steam

Ответить
0

забайтил меня со скрином mw2

Ответить
0

Пособие "Как обманывать потенциального покупателя"

Ответить
0

Мне было бы интересно еще узнать статистику продаж по этим вишлистам.
То есть, если ее добавит в желаемое 1000 человек, то это далеко не значит, что все ее купят. Причем процент продаж может быть весьма маленький по итогу.

Ответить
0

Для пользователя Стим вишлист незаменимый помощник. Лично я добавляю в него все проекты, которые хоть немного меня заинтересовали. Потом уже разбираюсь или вспоминаю об игре на релизе, когда приходит уведомление.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]