По крайней мере, так вы можете проконтролировать, увидят ли покупатели вашу игру в Steam или нет. Мне кажется, самое важное, что стоит сделать сразу — это опубликовать хорошо оформленную страницу с отличным трейлером, чтобы начать наращивать просмотры до релиза.
Что важно принять во внимание, так это то, что на данном этапе геймплей сам по себе впечатляет куда меньше, нежели то, как он выглядит. Если у вас нет бесплатной демоверсии до запуска, большинство покупателей будут смотреть трейлер. [...] Потому игра должна выглядеть увлекательно, а подавать её вы должны так, чтобы описание совпадало с желаниями [потенциальных игроков].
«Отличная игра, хорошая цена и трейлер не имеют значения»
имеют значения вишлисты... В которые игра... попадает из-за трейлера)
Никогда не смотрел трейлеры, например
А я очистил все свои вишлисты везде и покупаю только то, во что я собираюсь играть прямо сейчас, независимо от распродаж и акций. Выходит, как вы можете догадаться, гораздо дешевле, чем набирать кучу хлама, который ты никогда не запустишь.
Комментарий недоступен
Трейлеры часто бесят, потому что начинаются они в 99% с лого издателя и разработчика, и черт знает когда покажут что это игра вообще - в этом плане меня сильно взбесил гог, который теперь не скрины, а ролики показывает. Я почти всегда принимаю решение о том, нравится мне игра или нет по скринам. Очень мало игр, по которым по одному скриншоту геймплея нельзя понять, что это за зверь. Вопрос куплю или нет уже сложнее - но добавляю в вишлит именно по скринам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен