Портирование игры на консоли: опыт студии Pingle

Как Lost Ember переносили на PS4 и Xbox One.

Портирование игры на консоли: опыт студии Pingle
88 показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста

Со своей колокольни... был опыт под все консоли и скоро предстоит снова. Моё субъективное мнение.
Почему ребята сами этим не занялись? На сколько я понимаю игра была готова для ПК, а значит команда разгрузилась. Считаю что для инди, хотя они собрали кучу денег, актуально самим научится портированию. 
Разработчик очень хорошо чувствует исходник проекта. Каждый участник берет на себя роль. Да при этом нужно научится работать с инструментами отладки. Но они очень информативные.
Настройка профилей, оптимизация частиц, освещение и прочее и прочее... Этот опыт должна пройти команда ради будущих проектов.
Порт это не только урезание разных визуальных нагрузок. Есть ещё api, где нужно обрабатывать кучу вещей. Для программистов этому стоит научиться. 
Но в статье упомянут один момент, правда это или нет, звучит непривычно - игру приняли после одной итерации правок и за очень короткий срок. Ради такого, возможно, и стоит идти за портированием к подрядчику.

Ответить