Скайбокс — это фон сцены. Если они будут ощущаться отделёнными друг от друга, то это плохо скажется на погружении игроков. Цвета, формы и освещение в скайбоксе всегда должны перекликаться с элементами на переднем плане. Вы также должны учитывать, как работает человеческий глаз, когда он рассматривает окружение на расстоянии. Вещи, которые находятся дальше от человека, обычно менее контрастны по сравнению с тем, что он видит прямо перед собой. То же самое относится и к ассетам для скайбоксов.
Уроки морровида. Выставляем камеру за окно и делаем таймлапс видео неба
Ну как то так. Просто сфера. Внутри которой делают освещение.
Та за шо минусы черти ?
А есть умельцы, которые делали свой скайбокс в hammer editor?
Полтора гайда на ютубе и ни один не помог. Печаль.