Самым большим изменением для Sucker Punch при переходе от inFamous к Ghost of Tsushima стал огромный открытый мир

Брайан Флеминг, соучредитель студии, ответил на вопросы в AMA сессии на GDC.

8585

Комментарий недоступен

27
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Не, сама игра наверно про созерцание. Она для тех, кто ссытся от красоты постоянных одинаковых катсцен при боссфайтах: 2 минуты показываем с разных ракурсов оппонентов. Для тех, кто готов часами в игре писать хокку с почти статичными картинками. Я в общем для себя открыл с положительных стороны мультиплеерный режим 

6
Ответить

Испытал в общем-то похожие эмоции, после второй ластухи играть в цусиму было попросту не интересно, как будто дорогой коньяк разбавили водой и для цвета залили чаем. Но если оценивать в отрыве от других игр, то играть вполне можно, другое дело в том, что асассины играются куда как веселее, если по сюжету не бежать.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не будет 

3
Ответить

Игру не за геймдизайн полюбили. Он у игры хоть и "проверенный", но слишком стандартный. Разве что боевка очень порадовала, ибо я очень устал от клонов сулзов или бэтса. 

Может просто вся эта самурайская романтика и японская эстетика с сюжетом про "окунание в грязь ради блага" - не для вас? Такое вполне нормально. 

2
Ответить

Все так и есть. Но Sucker Punch создали одну из самых приятных боевых систем последних лет, и, как мне кажется, показали куда стоило в свое время двинуть боевку тем же Ubisoft. Плюс игра, как ни крути, объективно невероятно стильная - огромное кол-во завораживающих пейзажей, битвы среди листьев Сакуры, а как приятно провести пальцем по сенсорной панели - и увидеть как Дзин резким движением стряхивает кровь врагов со своего меча...

2
Ответить

По сути так оно и есть, во многом из-за того что из игры могли вырезать часть контента, хотя на первичной демонстрации геймплея боевая система выглядела в разы лучше.
Исследование мира не интересное от слова совсем, не из-за временных событий связанных в сюжете, а в целом. В игре банально нечем заняться кроме прохождения основной сюжетной линии.

2
Ответить

все как-то так по шаблонуСловно в мире так много игр про самураев и тот период. Да и их подход к реализации направления игрока, уж точно не назвать шаблонным.

2
Ответить

Лично я кайфовал от боевки, ну и основная история мне понравилась, побочки лучше обходить стороной кроме заданий сопартийцев и легенд Тсусимы. Про визуальный стиль мне кажется и так все понятно, он крут но не так технологичен как в TLOU2.

1
Ответить

Это да :) Я так часто сейчас - запускаю то, что у многих "вау" вызывает, а в голове - ну, я в такое лет 7 назад играл. Ну, тут чуть поменяли, там чуть поменяли... Потому стараюсь глубоко не копать, иначе удовольствия не получишь, т.к. окажется, что и играть то уже не во что....

1
Ответить

Ну я проходил цусиму после тлоу2, и это был прям релакс. И сюжет прямо в сердечко, люблю простые истории с нормальной моралью.
А ну и я люблю ассасинов, что вы мне сделаете, я с другой планеты.

1
Ответить

Поздравляю ты открыл для себя современные ААА-игры

Ответить

мб чуть лучше потом будетНе будет, до самого конца игры всё то же самое. Кроме визуала и эстетики больше ничего нет

Ответить

Думаю, что многим зашел цусима, так как не было большой рекламной кампании. Все ждали тлоу2, а про цусиму и не вспоминали особо. А потом вышла игра, которая оказалась очень не плохой. И все такие: "Вау!". Вот, что значит, не завышать ожидания.
Ну в цусиме крутые боевка и арт. Если оценивать задания в отрыве от атмосферы игры, то это рескин ассассина.

Ответить

В этом, я считаю, и плюс игры. Опенворлд сделан как по учебнику, все на уровне, ничего особо не раздражает и позволяет спокойно насладиться боекой и нарративом. Сюжет звезд с неба конечно не хватает, но и буллшита откровенного я не увидел. Короче для первого большого открытого мира, ребята из Sucker Punch сделали все добротно и качественно. Не надо искать здесь чего-то инновационного, это просто хорошая игра.

Ответить

А я вот в восторге от мира, красота, едешь на лошадке по полям и бамбуковым рощам, там манголов вызвал на поединок, там в источнике искупался, там вон лагерь отвоевал и вот как то все одно ща одним. Но я и играю пару часов по выходным, не успевает надоедать.

Ответить