Не, сама игра наверно про созерцание. Она для тех, кто ссытся от красоты постоянных одинаковых катсцен при боссфайтах: 2 минуты показываем с разных ракурсов оппонентов. Для тех, кто готов часами в игре писать хокку с почти статичными картинками. Я в общем для себя открыл с положительных стороны мультиплеерный режим
Испытал в общем-то похожие эмоции, после второй ластухи играть в цусиму было попросту не интересно, как будто дорогой коньяк разбавили водой и для цвета залили чаем. Но если оценивать в отрыве от других игр, то играть вполне можно, другое дело в том, что асассины играются куда как веселее, если по сюжету не бежать.
Игру не за геймдизайн полюбили. Он у игры хоть и "проверенный", но слишком стандартный. Разве что боевка очень порадовала, ибо я очень устал от клонов сулзов или бэтса.
Может просто вся эта самурайская романтика и японская эстетика с сюжетом про "окунание в грязь ради блага" - не для вас? Такое вполне нормально.
Все так и есть. Но Sucker Punch создали одну из самых приятных боевых систем последних лет, и, как мне кажется, показали куда стоило в свое время двинуть боевку тем же Ubisoft. Плюс игра, как ни крути, объективно невероятно стильная - огромное кол-во завораживающих пейзажей, битвы среди листьев Сакуры, а как приятно провести пальцем по сенсорной панели - и увидеть как Дзин резким движением стряхивает кровь врагов со своего меча...
По сути так оно и есть, во многом из-за того что из игры могли вырезать часть контента, хотя на первичной демонстрации геймплея боевая система выглядела в разы лучше. Исследование мира не интересное от слова совсем, не из-за временных событий связанных в сюжете, а в целом. В игре банально нечем заняться кроме прохождения основной сюжетной линии.
все как-то так по шаблонуСловно в мире так много игр про самураев и тот период. Да и их подход к реализации направления игрока, уж точно не назвать шаблонным.
Лично я кайфовал от боевки, ну и основная история мне понравилась, побочки лучше обходить стороной кроме заданий сопартийцев и легенд Тсусимы. Про визуальный стиль мне кажется и так все понятно, он крут но не так технологичен как в TLOU2.
Это да :) Я так часто сейчас - запускаю то, что у многих "вау" вызывает, а в голове - ну, я в такое лет 7 назад играл. Ну, тут чуть поменяли, там чуть поменяли... Потому стараюсь глубоко не копать, иначе удовольствия не получишь, т.к. окажется, что и играть то уже не во что....
Ну я проходил цусиму после тлоу2, и это был прям релакс. И сюжет прямо в сердечко, люблю простые истории с нормальной моралью. А ну и я люблю ассасинов, что вы мне сделаете, я с другой планеты.
Думаю, что многим зашел цусима, так как не было большой рекламной кампании. Все ждали тлоу2, а про цусиму и не вспоминали особо. А потом вышла игра, которая оказалась очень не плохой. И все такие: "Вау!". Вот, что значит, не завышать ожидания. Ну в цусиме крутые боевка и арт. Если оценивать задания в отрыве от атмосферы игры, то это рескин ассассина.
В этом, я считаю, и плюс игры. Опенворлд сделан как по учебнику, все на уровне, ничего особо не раздражает и позволяет спокойно насладиться боекой и нарративом. Сюжет звезд с неба конечно не хватает, но и буллшита откровенного я не увидел. Короче для первого большого открытого мира, ребята из Sucker Punch сделали все добротно и качественно. Не надо искать здесь чего-то инновационного, это просто хорошая игра.
А я вот в восторге от мира, красота, едешь на лошадке по полям и бамбуковым рощам, там манголов вызвал на поединок, там в источнике искупался, там вон лагерь отвоевал и вот как то все одно ща одним. Но я и играю пару часов по выходным, не успевает надоедать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не, сама игра наверно про созерцание. Она для тех, кто ссытся от красоты постоянных одинаковых катсцен при боссфайтах: 2 минуты показываем с разных ракурсов оппонентов. Для тех, кто готов часами в игре писать хокку с почти статичными картинками. Я в общем для себя открыл с положительных стороны мультиплеерный режим
Испытал в общем-то похожие эмоции, после второй ластухи играть в цусиму было попросту не интересно, как будто дорогой коньяк разбавили водой и для цвета залили чаем. Но если оценивать в отрыве от других игр, то играть вполне можно, другое дело в том, что асассины играются куда как веселее, если по сюжету не бежать.
Комментарий недоступен
Не будет
Игру не за геймдизайн полюбили. Он у игры хоть и "проверенный", но слишком стандартный. Разве что боевка очень порадовала, ибо я очень устал от клонов сулзов или бэтса.
Может просто вся эта самурайская романтика и японская эстетика с сюжетом про "окунание в грязь ради блага" - не для вас? Такое вполне нормально.
Все так и есть. Но Sucker Punch создали одну из самых приятных боевых систем последних лет, и, как мне кажется, показали куда стоило в свое время двинуть боевку тем же Ubisoft. Плюс игра, как ни крути, объективно невероятно стильная - огромное кол-во завораживающих пейзажей, битвы среди листьев Сакуры, а как приятно провести пальцем по сенсорной панели - и увидеть как Дзин резким движением стряхивает кровь врагов со своего меча...
По сути так оно и есть, во многом из-за того что из игры могли вырезать часть контента, хотя на первичной демонстрации геймплея боевая система выглядела в разы лучше.
Исследование мира не интересное от слова совсем, не из-за временных событий связанных в сюжете, а в целом. В игре банально нечем заняться кроме прохождения основной сюжетной линии.
все как-то так по шаблонуСловно в мире так много игр про самураев и тот период. Да и их подход к реализации направления игрока, уж точно не назвать шаблонным.
Лично я кайфовал от боевки, ну и основная история мне понравилась, побочки лучше обходить стороной кроме заданий сопартийцев и легенд Тсусимы. Про визуальный стиль мне кажется и так все понятно, он крут но не так технологичен как в TLOU2.
Это да :) Я так часто сейчас - запускаю то, что у многих "вау" вызывает, а в голове - ну, я в такое лет 7 назад играл. Ну, тут чуть поменяли, там чуть поменяли... Потому стараюсь глубоко не копать, иначе удовольствия не получишь, т.к. окажется, что и играть то уже не во что....
Ну я проходил цусиму после тлоу2, и это был прям релакс. И сюжет прямо в сердечко, люблю простые истории с нормальной моралью.
А ну и я люблю ассасинов, что вы мне сделаете, я с другой планеты.
Поздравляю ты открыл для себя современные ААА-игры
мб чуть лучше потом будетНе будет, до самого конца игры всё то же самое. Кроме визуала и эстетики больше ничего нет
Думаю, что многим зашел цусима, так как не было большой рекламной кампании. Все ждали тлоу2, а про цусиму и не вспоминали особо. А потом вышла игра, которая оказалась очень не плохой. И все такие: "Вау!". Вот, что значит, не завышать ожидания.
Ну в цусиме крутые боевка и арт. Если оценивать задания в отрыве от атмосферы игры, то это рескин ассассина.
В этом, я считаю, и плюс игры. Опенворлд сделан как по учебнику, все на уровне, ничего особо не раздражает и позволяет спокойно насладиться боекой и нарративом. Сюжет звезд с неба конечно не хватает, но и буллшита откровенного я не увидел. Короче для первого большого открытого мира, ребята из Sucker Punch сделали все добротно и качественно. Не надо искать здесь чего-то инновационного, это просто хорошая игра.
А я вот в восторге от мира, красота, едешь на лошадке по полям и бамбуковым рощам, там манголов вызвал на поединок, там в источнике искупался, там вон лагерь отвоевал и вот как то все одно ща одним. Но я и играю пару часов по выходным, не успевает надоедать.