Как сделать дизайн персонажа запоминающимся: работа с силуэтом и формой

Рассмотрим метод стилизации, который используется в крупных игровых студиях.

Автор — <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Freal-sonkes&postId=696536" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Смирнов</a>.
4747

Плохо написано. Сто раз упоминаются "формы" и как важно это везде использовать, но практически нет внятного пояснения, что под этим конкретно подразумевается и разбора как именно эти "формы" в каждом из указанных примером используются. По существу ращве что только по примеру в "гадком Я" кратко прошлись по угловатостям, остальное сплошная вода про волшебные "формы" без конкретики.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В статье мы упомянули еще одну нашу статью, где более подробно разбираем использование форм https://dtf.ru/cinema/133336-dizayn-personazha-ot-prostogo-k-zamyslovatomu-chast-1-osnovy :з 

Невозможно рассказать сразу все и обо всем, так получится сплошное полотно сухого текста) 
Возможно, что-то по этой теме мы уже рассказывали в других наших статьях. Если Вы хотели бы узнать еще о чем-то более конкретно, не стесняйтесь этим поделиться, мы передадим нашим авторам!♡

1
Ответить