Help me, please! Или разработка игры за 8 дней

Я делаю игру уже больше года. Каждый день по 7-8 часов, я сижу за компьютером и пытаюсь создать мини шедевр. Но рано или поздно, этот вроде бы, казалось бесконечный источник сил заканчивается. И тут дело даже совсем не в том, что накопилась усталость, что безусловно присутствует, и не в том, что помимо этого, надо иметь источник дохода, чтобы посвя…

6868

Вот по этому, нынешних прогеров у которых в портфолио "шутер на анриле",  приходится тестировать просьбой написать тетрис.

3
Ответить

Очень самодовольный комментарий.
Во первых, тетрис не Hello world вывести на экран. Это довольно сложная игра и нельзя считать, что она может быть неким тестом. 
Во вторых, да, порог вхождения довольно низкий из-за простоты движка, но он все равно не имеет кнопки "сделать все заебись". 
Ну а в третьих, из-за таких вот начальников, люди и идут в инди. 

5
Ответить

Но ты ведь сам треш делаешь, откуда столько пафоса?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить