Генерация подземелий в The Binding of Isaac — описание работы алгоритма

Рассказ программиста оригинальной игры.

Примерно так выглядит структура уровней в The Binding of Isaac: Rebirth. Они значительно больше, чем в оригинальной версии
1919 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

 Химсл признался, что из-за этого существует вероятность бесконечной загрузки игрыПо теории вероятностей сейчас где-нибудь вполне может сидеть чувак и до сих пор ждать первой загрузки

Че, пацаны, Кнут?

Ответить

А ещё по теории вероятности сейчас где-нибудь может и не сидеть чувак и не ждать первой загрузки

Ответить

Как только счетчик неудачных версий комнат перейдет определенное количество - нужно выдавать игроку заранее сделанную комнату. 

Ответить