Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей

Эволюция в действии.

596596

Мета-хьюман создан для интеграции в Unreal. Волосы дорабатываются, на всех lod-ах, кроме первого, работать не будет. Даже на lod-0 физика волос упрощена до статичного вертикального портрета. Это значит, что даже при беге будут проблемы, а сложную анимацию нельзя, надо ждать. Мимика в комплект не входит, для мимики есть стороннее решение, я смотрел nVidia Audio2Face. Но эта программа так разочаровала, что не стал даже открывать. Мне не нужен программистский python вместо ползунков. Там будет интеграция с известной системой facs, как в большинстве серьёзного софта. FACS - это стандартный международный язык для определения эмоций, на основе блендшейпов. Мне лучше подошёл трекер лица faceware. Надо снять своё лицо на видеокамеру, и программа распознает его, и будет в Unreal анимация лица. Это очень дорогая программа(2000 долларов). Бесплатной и взломанной версии нет. Это связка плагинов - faceware плагин для Unreal вешается прямо на Metahuman-персонажа. У Metahuman нет половых признаков, порнография кончается, не начавшись. А ещё Unreal можно соединить с iClone CharacterCreator и с iClone прямым мостом. Но это громоздкая конструкция, которая разваливается под своей тяжестью, и неудобная. Обыкновенный Unreal яростно сопротивляется попыткам отрендерить видеоклип, а с полным комплектом плагинов новичок и инди не справятся.

Ответить