Дорога в бесконечность: как Kickstarter спас Obsidian

История создания Pillars of Eternity.

​
4848

Комментарий недоступен

14
Ответить

Мне казалось, что mail.ru спас обсидиан со своими танками, а потом уже кикстартер. Вики говорит, что разработка арматы стартовала в 2012 году, но не указан месяц, а обсидиан объявили о столпах в сентябре 2012.

6
Ответить

Ну это версия Obsidian в документалке на их официальном канале.)

2
Ответить

Учитесь, inxile! Два кикстартера с рекордными суммами, и две игры так себе на выходе.

2
Ответить

Чот лонгрид. Попробуем прочитать.

Ответить

Артем, спасибо!

Ответить

Всегда пожалуйста)

Ответить

К большому сожалению, в мире YOBA-пострелушек от третьего лица с элементами стелса, для нормальных разработчиков Кикстартер - единственный выход.

Ответить

Только вот пока кикстартер ничего хорошего и не принес.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вот как раз пилларсы, дивинити ос(первая, а не вторая, пока не релизнулась, там глянем), а так же типо ролевки InXile(нумерия, в2 совсем кошмар) и шадоуран ретернс заставляют усомнится в годности кикстартера, ведь абсолютно все - просто пустые, безыдейные поделки сделанные "как раньше", да до этого "раньше" ни разу не дотягивающие.

Дримфол тоже по словам фанатов подобного не избежал.

Ну а про ED не слышал и не играл, может там смогли.

Ответить

Wasteland 2, banner saga

3
Ответить

Разрабы попросили люди дали.
Люди платят значит хотят в это ирать.
Мне вот не нравятся CoD и Battlfield но это же не значит что это "просто пустые, безыдейные поделки" .

2
Ответить

Так и я платил, за те же пилларсы, не на кикстартер правда, а в стиме, и даже отыграл 200 часов(2 прохождения +о'нуа+два марша) и все равно не могу назвать игру хорошей, потому как в игре нет никакой искры, "пустая безыдейная поделка" предлагающая беспроигрышное решение для задонативших людей:
вот тут можете сделать себе спутника как в айсвиндах(у стандартных все равно харизмы нуль), вот у вас будет крепость как в невере(в игре она не используется ни как), вот интерфейс и музычка с бгшки и так вообще во всем...это ли я хотел как фан ролевок и игр обсидиан?...точно нет, по моему худшее что вышло у них, хоть и без багов, и с нормальным лвлдизайном, но пустая, и с текстом и сюжетом беда, воды хватит десятки пожаров потушить.
д ос1 вот тот действительно не понравился, эт да, все опять же абсолютно шаблонно, но в придачу диалоги и квесты полный фейл, за что любить спрашивается? на хорошей боевой системе далеко не уедешь.
ретернс и игры InXile отдельный случай, потому как игры хотя бы интересные сеттинги имеют, но тупо их сливают в унылое нечто.
Спрашивается может мне ролевки уже не нравятся, чтож нет, ведь есть довольно хорошая тирания, сделанная теми же обсидианами, но без вложения фанов, отличная эйдж оф декаденс, которую хз сколько лет пилили и не менее отличный драгонфол от создателей провального ретернса.

PS Батла не просто безыдейная она простая копипаста, вот в коде говорят сюжетами и нелинейностью(!) радуют, сам хз не играю в такое.

Ответить

Второй OS уже продается в раннем доступе Steam и он отличный.

Ответить

Там не полная версия.

Ответить

"Возникла необычная проблема: тестеры сталкивались с багами, но потом не могли их воспроизвести.

Программисты трудились без устали. Они понимали, что нужно довести дело до конца, снизить количество багов до приемлемого, с которым игру можно выпускать. Люди работали по ночам и на выходных, пытаясь отыскать комбинации элементов, ломающие игру."

И никто не мог додуматься сделать простую функцию записи нажатых клавиш и воспроизведения, т.к. все были заняты и думать было некому?

Ответить

Да, да, один ты умный и додумался до такого простого решения.

4
Ответить

Лучше бы описали в чём проблема так сделать. Недетерменированность?

Ответить

Да, мне кажется что с D&D, где многое завязано на случайность, могут быть проблемы с таким методом отлавливания багов.

Ответить

Запись клавиш Оо? А как это поможет?
Еще искать баги в этой самой записи =) ??
Имеет смысл записывать видео но там столько накладных расходов и затрат времени может быть что ну его нафиг...

А баги которые нельзя воспроизвести и это как раз тот случай когда любая запись бесполезна. Например 50 тестеров нажали "новая игра" и 10 черный экран у остальных все отлично. Эти 10 повторяют запуск новой игры и у всех все работает. На следующий день история повторяется с другой десяткой тестеров...Тут никакая запись не поможет..а только может добавить лишней работы.

Ответить

Это вы придумали или реальный случай?
На такой случай все тестеры должны играть на одинаковой конфигурации и чистой ОС.
Также миллионы игроков, присылая свои реплеи помогут быстро найти самые критичные баги.

Ответить

Это реальный случай =) правда не из геймдева.
Просто череда совпадений
пунктуальные сотрудники + пунктуальные электрики + не дорогие БП = залипание процессов в ОС утром и обед =)
4 дня грешили на обновление ПО пока в курилке с электриками не встретились..

Ответить

я в Shattered Steel пытался играть, но что то сильно не зашло (

Ответить

Руководители студии все как один говорят о том, как это здорово — создать отличную игру, права на которую есть только у них.

Тогда почему издателем сейчас числятся Парадоксы, заломившие ценник в 2 раза выше?

Ответить

Ну права-то студии принадлежат. Насколько я понимаю, они обратились к парадоксам где-то с под релиз игры, потому что у издательств больше опыта в маркетинге и региональных эпопей вроде локализации и распечатке/продажам физических копий. Опять же, разбираться в региональных рынках надо уметь - независимой студии сложно содержать штат людей, которые разбираются в кейсах типа СНГшного стима.

1
Ответить