Креативными вопросами занимались Джордж Зайтц, Крис Авеллон и Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker). Они отвечали за сюжет и лор игрового мира и одновременно писали код игры. Уровнями занимался Бобби Нол, ведущий дизайнер уровней в Obsidian, а Тим Кейн, ветеран индустрии с тридцатилетним стажем, делал всё понемногу, поскольку у него есть навыки как программирования, так и дизайна.
Комментарий недоступен
Мне казалось, что mail.ru спас обсидиан со своими танками, а потом уже кикстартер. Вики говорит, что разработка арматы стартовала в 2012 году, но не указан месяц, а обсидиан объявили о столпах в сентябре 2012.
Ну это версия Obsidian в документалке на их официальном канале.)
Учитесь, inxile! Два кикстартера с рекордными суммами, и две игры так себе на выходе.
Чот лонгрид. Попробуем прочитать.