Почему работать с издателем мобильных игр так плохо, что аж хорошо?

Сперва мы планировали текст о том, как должен работать хороший мобильный паблишер, но поняли, что вы это и так услышите — например, на стерильных докладах на конференциях, пропущенных через 4 юристов. И решили сделать честный текст о том, что будет с вами и вашим продуктом, когда вы подпишетесь с издателем.

AppQuantum
7373

Что, если разработчик готов отказаться от части прибыли, чтобы оставить проект в некоторых морально-этических рамках? Например, не запускать фейковую рекламу с "чего в игре нет, но могло бы быть" и не крутить раздражающие прероллы по 45 секунд перед каждым нажатием? Пойдёт ли издатель на падение прибыли по просьбе разработчика, или всё-таки договор паблишинга подразумевает деньги любой ценой?

Ответить

Договор паблишинга подразумевает разделение обязанностей, разработчик делает свою работу, а мы - свою.

Обычно разработчик ждет от паблишера именно того, что паблишер заработает ему денег и именно для этого и подписывает договор.

Если дело касается каких-то единичных случаев — паблишер может пойти навстречу и отключить какой-то ролик или заблочить определенную рекламу в игре.

Но если разработчик сходу будет ставить условия “вы работаете так и вот так”, то действительно продуктивного сотрудничества не получится.

Ответить