Gamedev Глеб Диденко
3 511

Valve объявила стоимость публикации игры через Steam Direct

За релиз проекта инди-разработчики будут платить по 100 долларов.

В закладки

​В официальном блоге Steam появилась запись об условиях использования и развитии системы Direct, которая придёт на смену Greenlight.

​Valve заявляет, что в основе всех изменений — желание показывать игры в магазине только тем пользователям, которым они интересны. Одна из ключевых причин реформы — обилие некачественного контента в Greenlight. Чтобы отсеять его, за публикацию в Steam Direct компания изначально планировала брать около 500 долларов. Однако в итоге владельцы платформы остановились на сумме в 100 долларов при условии постоянной доработки алгоритмов магазина. Последние должны будут чаще показывать пользователям интересные игры. Часть работы выполнят люди.

Как и вся работа по улучшению магазина Steam, Steam Direct потребует последующей доработки. Но мы настроены оптимистично. Небольшая сумма взноса за публикацию позволит каждому разработчику представить свою игру пользователям.

Алгоритм магазина сделает всё возможное, чтобы вы увидели игры, достойные вашего внимания. Объединяя более прозрачную работу механизмов алгоритма и кураторскую оценку, мы надеемся распознать неполадки в работе алгоритма, чтобы иметь возможность их исправить.

Из записи Valve

Скорректирована будет и система кураторов. Их рекомендации влияют на выдачу цифрового магазина только если пользователь подписался на советы конкретного куратора. У них появятся новые возможности — например, создание личных списков игр, чтобы давать советы по поводу конкретной распродажи, разработчика или жанра. Также кураторы чаще будут получать доступ к новинкам.

Valve обещают назвать точную дату запуска Steam Direct в следующем посте о программе. Ранее представитель компании заявил на форуме, что сроки объявят до середины следующей недели.

Переход на Steam Direct запланирован на ближайшее время. Мы сможем поделиться новой информации о сроках в конце этой или начале следующей недели.

Компания объявила о скором закрытии программы Steam Greenlight 10 февраля. Тогда предполагалось, что опубликовать игру через новую платформу Direct можно будет за сумму от 100 до 5000 долларов. Valve утверждала, что система заработает весной 2017 года.

#valve #steam

Статьи по теме
Зелёный свет переменам: разработчики из СНГ о закрытии Steam Greenlight
Мнение: почему закрытие Steam Greenlight - хорошая новость
«Любой вариант плох для небольших студий»: разработчики о закрытии Steam Greenlight
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["steam","valve"], "comments": 36, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7056, "is_wide": false }
{ "id": 7056, "author_id": 5399, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7056\/get","add":"\/comments\/7056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ох и разверзнуться глубины ада в Стиме. Еще Гринлайт будем добрыми словами вспоминать.

Ответить
4

Не думаю что буду вспоминать добрыми словами низкосортный шлак, которому с помощью фейковых аккаунтов накручивали голоса в гринлайте.

Ответить
0

ага, тут прям сразу лучше станет. как там в стране эльфов?

Ответить
0

А слабо в аргументированный спор, человечишка? Я вот могу привести в пример http://steamcommunity.com/profiles/76561198218625949/myworkshopfiles/?section=greenlight&p=1
Как думаешь - он будет отваливать по 100$ за каждый свой новый высер?

Ответить
0

а что, она уже поступила в продажу? а закинуть 100б за свой треш сразу в стро хватит может любой криворукий "игродел", специалист ты наш.

Ответить
0

http://store.steampowered.com/app/527770/Russian_SuperHero_Dead_Ivan/ действительно, поступила или нет? Целых 8 релизов.
А что мешает криворукому игроделу купить трафика и пройти гринлайт? Этот клепатель шедевров его резво проходил, даже с http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=842920293, которую завернули валв (слава гейбу). Как думаешь, что сложнее - завести кучу фейковых акков и наплюсовать гринлайт или потратить 100$ за каждую (Каждую, Карл), свою игру?

Ответить
0

как и писал выше - отдать 100б по карману любому говноразрабу, так что не вижу проблем в этом.

Ответить
0

Ну не знаю, вряд ли. Супер галимому говну теперь доступ будет обрублен, а вот в гринлайте всё было возможно, но конечно же всё увидим в будущем.

Ответить
0

и с какого доступ обрублен - гринлайт нужно было пройти, теперь заплатил и вывалил в продажу. А уж найти 500 дятлов, любителей повыбивать карточки не проблема для окупаемости.

Ответить
0

А про изменение системы карточек мы не слышали, да http://freesteam.ru/2017/05/16/novoe-izmenenie-v-steam-obnovlenie-zatronulo-kollekcionnye-kartochki/ ?

Ответить
0

о боже мой, прям нашел козырь, ну найдет 500 просто любителей копрофилии, делов то. или мало в стиме персонажей "скуплю все, что бакс стоит"?

Ответить
1

Мало :(

Ответить
0

Плюсую.
Если человек заинтересован в продаже своей игры, он сможет найти условные 300-500$.
100 отсеят незначительно количество совсем шлака, но куча инди говнища, которое будет давать прибыль в 300-400usd все равно останется.

Ответить
1

Ладно, на это будет интересно посмотреть. Особенно с учетом того, что мне эти 100$ придется в итоге платить. Я слышал, взнос будет возмещаемым, да? Если на это наложится какая-никакая модерация со стороны Valve, то улучшения возможны.

Ответить
0

Вообще не понимаю, как 100 баксов за помогут удостовериться в том, что игра хорошая. Помогут нагрести больше денег для вольво - это да...

Ответить
0

сейчас тоже 100 баксов плата, ну в России 3000 рублей

Ответить
1

Если чуть точнее, 3200 рублей

Ответить
0

интересно, при включении Direct'а, стоимость увеличится до 6К по курсу или останется также 3200

Ответить
0

Останется также 3200.

Ответить
0

? бесплатно же в гринлайт выкладывали

Ответить
0

нет, для доступа в гринлайт нужно сделать единоразовый платеж в размере 3К рублей

Ответить
0

А, ну это за аккаунт, тут понятно. Но мы-то про тему новости. Ничто не мешает выложить 5 кусков дерьма за 500 баксов - не думаю, что такая сумма кого-нибудь остановит

Ответить
0

ну вообще да, как то шило на мыло, просто название сменилось в гринлайта на директ, посмотрим что дальше будет

Ответить
0

Да нет, не просто название. В том-то и суть, что теперь будут со всех сдирать ещё понемногу - и количество гавна это особо не уменьшит, а вот крупный поток бабла к Габену понесёт. Но рад буду ошибаться.

Ответить
0

Те кто уже преобрёл доступ в гринлайт смогут выпускать игры и в директе?
Я правильно понял?

Ответить
0

Нет, не правильно. Тем, кто купил гринлайт и ни разу им не воспользовался - вернут деньги по требованию.

Ответить
0

Это очень жестоко

Ответить
0

Хотя если в гринлайте проход стоил 100$ и директ стоит 100$ в чём смысл? Мне вернут деньги за гринлайт и я сразу оплачу ими директ

Ответить
0

Но так же предоставите полную информацию.

Ответить
0

Уверен что дойти до шага "заплатить $100" в Steam Direct сможет далеко не каждый желающий. Хотя бог его знает...

Ответить
0

Гы, как раз наоборот - сейчас проход в стим и стоит 100 баксов, теперь сумма платится чуть иначе, но остается той же. Причем ее еще и вернут, если миллионы идиотов напишут хвалебные рецензии на "душ с папой", так что у меня ощущение, что поток говна вырастет в разы...

Ответить
0

Надеюсь, не будут уходить в благотворительность.

Ответить
0

Насколько помню, за гринлайт была только 1 плата в 100 баксов за акк. Теперь получается 100 баксов за проект, так?

Ответить
0

Хм, а можно ли туда заливать софт для других игр?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления