В прототипе были реализованы только основные механики вроде усиления мяча и простых противников, но даже было то, что не вошло в финальную игру - различные скилы и бонусы из разбитых блоков. Но, как видно, графическая часть страдала - у художника, как и у меня, не хватало опыта. У художника закончился энтузиазм и проект залег в ящик почти на 2 года. Так я понял что на энтузиазме далеко не уедешь. Все эти два года я начинал и забрасывал проекты, смог устроиться в геймдев дважды, но идея своего проекта не пропала. И вот я решил довести игру до релиза.
Опишу трудности с которыми пришлось столкнуться.
А текста то - тю и закончился, видать не много трудностей у Вас было) Надеялся на детально разобранный лонгрид)
В любом случае - хороших Вам продаж!
Спасибо!
Верно подмечено:) Основные трудности были только с бюджетом и временем разработки - все остальное (технические и геймплейные нюансы) не идет ни в какое сравнение с этим
Первая картинка прям настраивает на RPG)
мне кажется, что рисовка с котом прикольнее.
а вообще, молодец, что не опустил руки!!
Выглядит прикольно, респектую.
Спрайты разрушаемых блоков такими и останутся на релизе?
Да, все в финальном виде.
А на каком форуме художника нашли?