Каждый день на протяжении двух недель мы раскатывали новую версию, смотрели данные по ней, анализировали то, на чем необходимо сфокусироваться, выбирали самые критичные проблемы, фиксили их, на следующий день выливали обновленный билд, проверяли, что проблема ушла, и возвращались к решению оставшихся или недавно появившихся проблематик. Когда основные продуктовые и технические метрики приходили в норму, мы принимали решение и раскатывали ремастер-версию уже на весь мир.
Давайте поговорим о блестящих поверхностях и освещении.
На самом деле в статье очень не хватает скриншотов игры До\После.
На единственном скриншоте непонятно, это до ремастера или после.
Под мостом в углублении есть вода.. выглядит это как блестящие камни. Все по тому что не изменен цвет жидкости. Достаточно поменять немного цвет воды и карта и местность "оживет", перестанет быть полностью однотонной. (тут я конечно цели не знаю, но выглядит скучно и нереалистично) Еще, я бы текстурку под ноги робота положил) чтобы было ощущение, что он все же стоит на земле.
+ на скриншоте, где вы показываете освещение, видно насколько мало ресурсов выделено на скалы. Игроки в первую очередь смотрят на окружение и общую атмосферу. под ноги в последнюю очередь. Все может блестеть как угодно, но если скала которая рядом с игроком выглядит как мыло... впечатление у игрока остается соответствующее.
Спасибо за комментарий :) Оба этих скриншота уже после ремастера, но хорошая идея - добавили еще пару скриншотов, иллюстрирующую до/после.
Увидел картинку. Просто почувствовал эти бесконечные таски, три ежедневных созвона, созвоны перед созвонами, обсуждение голосом правки на одну строчку, ретро на четыре часа
Дальше читать не могу
А ведь дальше мы пишем, что сами свели количество обязательных синков к необходимому минимуму. И - по секрету - не провели во время разработки ремастера ни одной ретроспективы :)
Кайф, очень интересно. Прочитал обе статьи залпом.
Очень полезный материал - для профессионалов.
для начинающих, разве что, профессионалов. Но всё равно занимательно. Заафектили, но при этом раскатали.