Мошенничество в мобильной рекламе: эволюция продолжается

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@cbpsc1?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://unsplash.com/s/photos/hacker?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
2626

При этом если в 2018 году мошенникам необходимо было потратить 1-2 месяца, чтобы разработать новые методы обхода систем защиты, сейчас на это хватает 2-3 дня. Это явно указывает на рост масштабов деятельности и на привлечение опытных специалистов по разработке ПО и дата-майнингу, которые помогают мошенникам лучше понять механизмы защиты.

Благослови бог этих людей

1
Ответить