UI-художник (Санкт-Петербург)
Мы ищем UI-художника, который присоединится к команде одного из наших новых мобильных проектов в жанре «dark fantasy» и создаст для него самый сногсшибательный интерфейс you’ve ever seen.
Что мы вам доверим:
● создание и поддержку интерфейса для мобильного приложения;
● техническую отрисовку графических элементов интерфейса: меню, иконки, окошки, вот это всё;
● подготовку элементов интерфейса для вставки в игровой движок;
● подготовку сопутствующих графических материалов для игры: баннеров, красочных картинок для игровых сообществ и т.п.
Наши пожелания к кандидату:
● уверенное знание Adobe Flash и Adobe Illustrator;
● опыт работы от одного года;
● навыки создания красивых и удобных интерфейсов;
● способность создавать новые элементы "руками";
● опыт работы в игровой индустрии;
● опыт работы с техническими иллюстрациями;
● опыт работы с UnityGUI.
Серверный программист Node.js/NoSQL (Санкт-Петербург)
Для участия в разработке серверной части нового игрового приложения и работы с базами данных разыскивается Node.js-программист. Также будет возможность поработать на одном из уже запущенных проектов, входящих в Топ 100 Гроссинга Facebook.
Наши пожелания к кандидату:
● опыт разработки серверной части приложения от 2-х лет;
● отличное знание JavaScript;
● опыт работы с высоконагруженными проектами;
● опыт работы с PostgreSQL;
● опыт работы с NoSQL (MongoDB/DynamoDB).
Также придутся кстати:
● опыт работы с Amazon Web Services (EC2, Autoscaling, DynamoDB);
● знание С#:
● опыт работы в индустрии онлайн-игр;
● опыт использования Docker.
Senior Unity Developer (Санкт-Петербург)
Мы ищем сильного Unity-программиста в команду мобильных разработок. Для нас это важное направление, и все маленькие шажки, сделанные этой командой, будут огромными скачками для компании. Кстати, если вы знаете, что такое тензор инерции и хотите об этом поговорить, мы с радостью составим вам компанию.
Что мы вам доверим:
● выяснять, анализировать и согласовывать технические требования к проекту;
● писать код игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity3D;
● грамотно решать специфичные для мобильной разработки проблемы.
Наши пожелания к кандидату:
● опыт работы с Unity3D и uGUI от 1 года;
● опыт разработки на С# от 3 лет;
● общий опыт в разработке от 5 лет.
● любовь к играм (особенно мобильным).
2D-художник (Санкт-Петербург)
Нашему самому успешному проекту - ситибилдеру «СуперСити» — сейчас очень нужен 2D-художник, нацеленный на работу с концепт-артом для игры.
Что мы вам доверим:
● разработку «с нуля» игровых объектов и персонажей: от быстрых скетчей до детальной прорисовки в разных техниках и постобработки;
● работу в связке с гейм-дизайнерами, 3D-художниками и арт-директором.
Наши пожелания к кандидату:
● уверенное владение графическим пакетом Adobe Photoshop;
● отличные навыки рисунка и живописи;
● знание архитектурных стилей и направлений;
● опыт работы от 2 лет;
● наличие опыта работы и портфолио в сфере игровой индустрии;
● художественное образование в области архитектуры.
Комьюнити-менеджер (Санкт-Петербург)
Нам нужен комьюнити-менеджер, готовый вывести направление на новый уровень и способный сделать из наших игр нечто большее, чем хобби. Если вы способны найти общий язык с горным (и не только) троллем и готовы стать Метатроном нашего сообщества - вы именно тот, кто нам нужен.
Что мы вам доверим:
● построение первоклассной системы комьюнити-менеджмента на уровне проектов и всей компании: определение целей совместно с командами проектов, постановку задач и оценку результатов;
● осуществление ежедневных КМ-активностей на вверенных проектах (посты на платформах, общение с модераторами групп и т.п.).
Наши пожелания к кандидату:
● успешный опыт создания системы комьюнити-менеджмента на крупном игровом проекте;
● свободное пользование функционалом ведущих социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, ВК, ОК);
● умение работать в состоянии большой неопределенности;
● безупречно грамотная и интересная письменная русская речь;
● английский язык - не ниже Upper Intermediate.
QA-инженер (Санкт-Петербург)
Мы ищем QA-инженера, главная цель которого – обеспечение безупречного качества наших приложений. Предстоит работать плечом к плечу с успешной командой разработчиков и гейм-дизайнеров, подбирать гибкие подходы к решению проблем и оптимизировать процесс тестирования. Вы будете находить, описывать и воспроизводить баги. Находить и воспроизводить. Находить и воспроизводить..
Что мы Вам доверим:
● ручное функциональное тестирование игровых приложений;
● анализ проектной документации и разработку тест-планов и тест-кейсов;
● внесение обнаруженных ошибок в баг-трекер, контроль их исправления;
● составление отчетов о проведенном тестировании.
Чеклист нужных навыков и опыта:
Врожденные:
● аккуратность и усидчивость, ответственность и пунктуальность;
● общая техническая грамотность;
● любовь к качественному продукту и отсутствию ошибок;
● желание работать в игровой индустрии.
Приобретенные:
● опыт работы на позиции инженера-тестировщикаот двух лет;
● знание и успешный опыт применения различных методик тестирования;
● близкое знакомство с системами баг-трекинга;
● опыт автоматизации тестирования;
● опыт тестирования мобильных приложений;
● прокачанные навыки составления тестовой документации.
Также придутся очень кстати:
● навыки программирования;
● высшее техническое образование в сфере ИТ;
● опыт работы с Unity.
Контакты: hr@playkot.com.