Один «мозг» на целый рой: как устроен искусственный интеллект противников в ​Gears Tactics

Локусты умеют выполнять совместные комбинации, но зачастую даже не знают о существовании друг друга.

Один «мозг» на целый рой: как устроен искусственный интеллект противников в ​Gears Tactics
2525 показов
6.2K6.2K открытий
33 репоста

Тоже замечал, что ии в gt хорош. Несколько врагов могут ставить перекрестное наблюдение, не давая персонажу выйти из укрытия, а 3й выкуривать гранатой выводя  под перекрестный огонь. Камикадзе тикеры, забегают за укрытия, чтобы их не взорвали раньше времени, бумеры ломают хрупкие укрытия, обычные локусты пушат персонажей с низким hp, etc. Описанная система чем-то напоминает ии-режиссера из l4d.

Ответить