У каждого из движков есть свои сильные стороны для разных задач. Unity подойдёт новичкам и любителям, в то время как Unreal —
строго для профессиональных разработчиков.
Набор функций Unreal Engine лучше подходит для трёхмерных проектов, в то время как у Unity огромный послужной список на мобильных устройствах. Если вы собираетесь делать мобильную игру, или у вас VR-проект с небольшим бюджетом — выбирайте Unity. Если же вы делаете дорогую игру для консолей с опытной командой разработчиков — используйте Unreal Engine 4.
Для VR у Unity более качественный антиалиасинг. В UE4 forward renderer, необходимый для MSAA, поддерживает не все фичи. Для 2D тоже Unity подходит лучше. В остальном у UE4 абсолютный приоритет. Что тут обсуждать, это AAA-движок с большой историей. Многое из того, что он может из коробки, Uniiy просто не поддерживает. Получить качественные шейдеры в нем в разы проще, чем в Unity.
Пытался начинать с юнити. И, честно говоря, мало что понял. При работе с ue4 достаточно быстро разобрался. Но, к сожалению, в решении всех задач приходится ковыряться в иностранных источниках. По юнити материалов гораздо больше.
Короче говоря, два года назад я бы рекомендовал всем юнити, но сейчас рекомендую ue4.
Я начинал делать игру в Unity3d. Купил необходимые ассеты для удобной работы, но в итоге, так и забросил. Для работы в юнити, нужно знать программирование (js, а лучше c#) на хорошем уровне. Другое дело UE4. Блупринты спасут любого, а что то серьёзное можно взять фрилансера.
Фраза "Для работы в юнити, нужно знать программирование" говорит совсем не в пользу UE.
Unity 5 поддерживает языки C# и JS.
Враки, нету там JS. http://wiki.unity3d.com/index.php/UnityScript_versus_JavaScript
Да, у автора была неточная формулировка, но думаю, это простительно, раз уж «many in the Unity development community (and even in the Unity corporation) refer to UnityScript and JavaScript as if they were equivalent or interchangeable».
Поправили и добавили ссылку, спасибо!
С каких пор оно уже извечное )